Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 октября: 400.00, 421.00
до 20 октября: 328.00 (импорт в сентябре.)
до 20 октября: 851.00 (договор с сентября), 870.00 (разрешит.док.за сентябрь)
Сроки уплаты:
до 20 октября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в сентябре (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за сентябрь)
до 28 октября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за сентябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в сентябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
  • Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
  • Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    В течении какого времени должны быть обработаны налоговые заявления.
    C 215 на 257 в бух-справке пропущены некоторые проводки
    Некоторые изменения в форматах файлов БК
    Не расчитывает некоторые строки в 910форме
    Письмо НК МФ РК об исключении из реестров некоторые виды ККМ
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Некоторые ЭСФ не обработаны в системе ЭСФ с февраля. Как быть?     
    Гульзира А
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Ср Апр 12, 2017 13:55:00   

    Добрый день!
    ТОО на ОУР. Плательщик НДС. Реализуем товар из Перечня
    В феврале 2017 г сайт ИС ЭСФ периодически не работал. На сайте kgd.gov.kz было сообщение о том, что все отправленные ЭСФ будут обработаны после исправления технических неполадок сайта.
    В этот период мы выписали ЭСФ физ.лицам.ppl
    После того как наладилась работа сайта, ЭСФ которые мы отправляли ранее до сих пор висят в статусе "Обрабатывается сервером"
    Писала в тех.поддержку, но ответа нет.
    Можно ли за этот период счет фактуру на бумажном носителе выписать? Или нужно менять дату оборота и выписать по новой?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Марта
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +949 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Ср Сен 27, 2017 12:25:38   

    Гульзира А, получили ответ от техподдержки?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Гульзира А
    Резидент Баланса
    Спасибки: +1 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Сен 28, 2017 12:21:49   

    Марта, добрый день. Ответа к сожалению я так и не получила

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Марта
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +949 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Чт Сен 28, 2017 13:16:33   

    Гульзира А, а ваш запрос был зарегистрирован? присвоили ID запроса?
    Вы всегда можете узнать статус запроса и ответы на него по адресу: http://osd.kayako.com/Tickets/Ticket/View/59977

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Напишите им повторно, с указанием номера запроса.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    С сайта http://kgd.gov.kz/ru/content/sluzhba-podderzhki-esf-1
    Цитата:
    Сроки рассмотрения обращений Службой поддержки ИС ЭСФ
    После отправки Обращения на Службу поддержки ИС ЭСФ
    Пользователю в течение часа будет направлено уведомление о том, что
    его обращение принято путем присвоения номера, при этом:
     время ответа на первичное Обращение Пользователя составляет не
    более 6-ти рабочих часов от времени регистрации обращения;
     после получения ответа на «Запрос дополнительной информации»,
    время ответа составляет не более 2-х рабочих дней с момента
    получения ответа на Запрос;
     если в течение 72 часов рабочего времени Службой поддержки ИС
    ЭСФ не будет получен ответ на «Запрос дополнительной
    информации», то рассмотрение Обращения прекращается, и
    пользователю будет направлено соответствующее Уведомление;
     срок рассмотрения Обращений - 10 рабочих дней. Исключение
    составляют обращения, связанные с необходимостью внесения
    изменений в программное обеспечение, их решение может быть
    продлено до 1-го месяца.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz