» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Системное уведомление

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: akm
Добавлено: #1  Пт Апр 25, 2008 19:53:43
Заголовок сообщения: Системное уведомление

Послоедние два дня подряд с периодичностью 4 минут приходят системные уведомления о несоответствии рнн . Указан наш рнн верный и с лишним нулем ? :cry:
Не могу понять где этот РНН с ошибкой записан. Все что могла проверить правильный РНН.
Что делать - то ? :cry:



Автор: akm
Добавлено: #2  Пт Апр 25, 2008 21:45:16
Заголовок сообщения:

Опять подключилась и несколько системных пришло и проверка соглашения.
Везде у меня набит верный РНН и не знаю где поправить. Подскажите в каком месте смотреть?



Автор: Elis
Добавлено: #3  Пт Апр 25, 2008 22:27:18
Заголовок сообщения:

Вы в свое время, конда ИНИС устанавливали, запрос на сертификаты по ИНИС с Монитора не отправляли? Там как раз РНН указывается, при отправлении запроса. Может быть вы тогда ошиблись?


Автор: akm
Добавлено: #4  Сб Апр 26, 2008 08:17:55
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
Вы в свое время, конда ИНИС устанавливали, запрос на сертификаты по ИНИС с Монитора не отправляли? Там как раз РНН указывается, при отправлении запроса. Может быть вы тогда ошиблись?

А где посмотреть и проверить ?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

И ИНИС я не меняла давно т.к. нужны были л.сч. а системные стали приходить после переустановки ЕФНО . И пачками. Не в этом причина.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Что - то думается мне в игнор можно пустить системное уведомление ?
Никто не сталкивался ?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #5  Чт Май 01, 2008 20:56:02
Заголовок сообщения:

Обычно такое может быть из-за того что клиент в СГДС и e-inis-client разные. Т.е. вы используете ключ одного клиента, а в e-inis-client указываете другой.
Проверьте в e-inis-client в меню - Параметры (пункт меню Сервис\Параметры), для клиента СГДС (шаблон типа С=KZ; O=NALOG или O=NALOG3; CN=XXXXXXXXXXXX, где XXXXXXXXXXXX - это РНН клиента) какой РНН указан и какой у Вас в поле РНН. Если они отлючаются, значит Вам в Мониторинге СГДС, на вкладке - Криптосистема изменить путь к ключам и после того как измените путь к ключам, повторно запустить e-inis-client.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Пт Май 02, 2008 04:42:15
Заголовок сообщения:

Ключ один и рнн одинаковые все проверено сейчас системнвые сами по себе прекратились без всяких усилий с иоей стороны. Их фишка была.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #7  Ср Май 07, 2008 16:17:46
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, подскажите пжл, по ИНИС пришло уведомление "ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС" - что бы это значило и что с этим делать?


Автор: Asya
Добавлено: #8  Вт Май 20, 2008 15:31:24
Заголовок сообщения:

Системное уведомление: " Проверка наличия соглашений об ЭЦП"
РНН '' не соответствует клиенту СГДС 'C=KZ;O=NALOG;CN=600ххххххххх', чтобы это значило? ведь РНН полностью соответствует :(
ЭЦП-что означает?



Автор: Технический
Добавлено: #9  Вт Май 20, 2008 15:37:00
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?p=91920#91920


Автор: Asya
Добавлено: #10  Вт Май 20, 2008 16:58:18
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
http://balans.kz/viewtopic.php?p=91920#91920

..мне надо получить новый кдлюч? :shock: ..но у меня все отчеты до этого нормально уходили и ИНИС работает :o :( ..а что такое ЭЦП?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #11  Вт Май 20, 2008 17:02:43
Заголовок сообщения:

Asya говорит:
ЭЦП?

электронно-цифровая подпись



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #12  Вт Май 20, 2008 17:30:58
Заголовок сообщения:

А по-моему, эти системные уведомления ничем не страшны, если все работает!


Автор: Галинка
Добавлено: #13  Пт Авг 01, 2008 13:10:02
Заголовок сообщения: Инис

Они не страшны,но только запросы по лицевым счетам не приходят.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ