» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Системное уведомление |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | akm |
Добавлено: | #1  Пт Апр 25, 2008 19:53:43 |
Заголовок сообщения: | Системное уведомление |
Послоедние два дня подряд с периодичностью 4 минут приходят системные уведомления о несоответствии рнн . Указан наш рнн верный и с лишним нулем ? :cry: Не могу понять где этот РНН с ошибкой записан. Все что могла проверить правильный РНН. Что делать - то ? :cry: |
Автор: | akm |
Добавлено: | #2  Пт Апр 25, 2008 21:45:16 |
Заголовок сообщения: | |
Опять подключилась и несколько системных пришло и проверка соглашения. Везде у меня набит верный РНН и не знаю где поправить. Подскажите в каком месте смотреть? |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #3  Пт Апр 25, 2008 22:27:18 |
Заголовок сообщения: | |
Вы в свое время, конда ИНИС устанавливали, запрос на сертификаты по ИНИС с Монитора не отправляли? Там как раз РНН указывается, при отправлении запроса. Может быть вы тогда ошиблись? |
Автор: | akm | ||
Добавлено: | #4  Сб Апр 26, 2008 08:17:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А где посмотреть и проверить ? Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: И ИНИС я не меняла давно т.к. нужны были л.сч. а системные стали приходить после переустановки ЕФНО . И пачками. Не в этом причина. Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд: Что - то думается мне в игнор можно пустить системное уведомление ? Никто не сталкивался ? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Чт Май 01, 2008 20:56:02 |
Заголовок сообщения: | |
Обычно такое может быть из-за того что клиент в СГДС и e-inis-client разные. Т.е. вы используете ключ одного клиента, а в e-inis-client указываете другой. Проверьте в e-inis-client в меню - Параметры (пункт меню Сервис\Параметры), для клиента СГДС (шаблон типа С=KZ; O=NALOG или O=NALOG3; CN=XXXXXXXXXXXX, где XXXXXXXXXXXX - это РНН клиента) какой РНН указан и какой у Вас в поле РНН. Если они отлючаются, значит Вам в Мониторинге СГДС, на вкладке - Криптосистема изменить путь к ключам и после того как измените путь к ключам, повторно запустить e-inis-client. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Пт Май 02, 2008 04:42:15 |
Заголовок сообщения: | |
Ключ один и рнн одинаковые все проверено сейчас системнвые сами по себе прекратились без всяких усилий с иоей стороны. Их фишка была. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #7  Ср Май 07, 2008 16:17:46 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, подскажите пжл, по ИНИС пришло уведомление "ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС" - что бы это значило и что с этим делать? |
Автор: | Asya |
Добавлено: | #8  Вт Май 20, 2008 15:31:24 |
Заголовок сообщения: | |
Системное уведомление: " Проверка наличия соглашений об ЭЦП" РНН '' не соответствует клиенту СГДС 'C=KZ;O=NALOG;CN=600ххххххххх', чтобы это значило? ведь РНН полностью соответствует :( ЭЦП-что означает? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #9  Вт Май 20, 2008 15:37:00 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?p=91920#91920 |
Автор: | Asya | ||
Добавлено: | #10  Вт Май 20, 2008 16:58:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
..мне надо получить новый кдлюч? :shock: ..но у меня все отчеты до этого нормально уходили и ИНИС работает :o :( ..а что такое ЭЦП? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #11  Вт Май 20, 2008 17:02:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
электронно-цифровая подпись |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #12  Вт Май 20, 2008 17:30:58 |
Заголовок сообщения: | |
А по-моему, эти системные уведомления ничем не страшны, если все работает! |
Автор: | Галинка |
Добавлено: | #13  Пт Авг 01, 2008 13:10:02 |
Заголовок сообщения: | Инис |
Они не страшны,но только запросы по лицевым счетам не приходят. |