| Налоговая самовольно поставила ККМ | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Вс Янв 26, 2020 19:08:58 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Здравствуйте! Уже слышала о такой массовой проблеме, что налоговики самовольно без ведома ставят на учет ККМ. Сегодня была поражена лично, у моих нескольих ИП стоит зарегистрированный на них ККМ. Очень прошу откликнуться тех, кто сталкивался с этим? Решили ли Вы эту проблему и как? Что теперь делать ума не приложу... Заранее спасибо!!!
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #7  Пн Янв 27, 2020 19:20:15 |  |  
				| 
 |  
			
				| Я старый ККМ сняла с учета в прошлом году из-за отсутствия наличных расчетов. Прочитала тему, решила проверить и свои регистрационные данные. А они не обновляются. Целый день запрос обрабатывается. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #9  Пн Янв 27, 2020 22:55:29 |  |  
				| 
 |  
			
				| Видимо в КН очередной затык, у меня сегодня ф.910 висит целый день со статусом "Обрабатывается в ЦУЛС". 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #10  Вт Янв 28, 2020 09:58:12 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм.....   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #11  Вт Янв 28, 2020 23:36:34  Сказали Спасибо❤ |  |  
				| 
 |  
			
				| Suok, можно зайти в личный кабинет на сайтах операторов фискальных данных с помощью эцп, посмотреть какие кассы зарегистрированы, если они бездействующие, т.к. 1400 тг\ежемесячно налоговики не будут платить, значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #12  Ср Янв 29, 2020 20:36:59 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Pietr Tikhonov говорит: |  
	  | значит надо снять с регистрационного учета "левые" ККМ. 
 |  это сейчас возможно сделать без посещения налоговой?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #13  Ср Янв 29, 2020 21:28:25  Сказали Спасибо❤ |  |  
				| 
 |  
			
				| 
Да, например, "левая" Рекасса. Рекасса нормально работает с оператором фискальных данных Транстелеком https://ofd1.kz 
	  | anginaa говорит: |  
	  | это сейчас возможно сделать без посещения налоговой? |  Заходим в личный кабинет, переходим на вкладку "Кассы", смотрим имеющиеся кассы, записываем данные не нужной кассы.
 Затем переходим на вкладку "Госуслуга" - Заявки на снятие с учета - Создать заявку - вводим заводской номер и далее и т.п., естественно эту заявку необходимо на последнем этапе подписать ЭЦП.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #14  Чт Янв 30, 2020 15:32:26 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Suok говорит: |  
	  | В регистрационных данных есть раздел: сведения о ккм. Там во всей красе указан ккм Меркурий и даже его заводской номер!!!! Дата постановки на учёт! И адрес регистрации!!!! На другом ИП установили без ведома Рекасса.... а сколько людей не знают об этой проблеме, постоянно ведь Рег.данные не запрашиваешь. То что Казанцев говорит я давно слышала, но как лично доказать в нк, что это не ты сам ставил ккм..... |  Если у вас стоит" левая" ККМ, как у меня  Вэбкасса ,лучше идите в налоговую  свою и они  сами  вам  ее и снимут  как сами  поставили. Это мне  служба поддержки Вэбкассы  посоветовала. Я же  доступ  на  сайт Вэбкассы не  знаю и  сама  снять  с учета  ее не  могу
 
 Я имела неосторожность  написать  на блог Председателя УГД по поводу  такой  постановки ККМ и ничего  кроме   лишних  проблем  не  получила
 
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #15  Чт Янв 30, 2020 15:52:55 |  |  
				| 
 |  
			
				| @Светланк@, о каких проблемах вы говорите? Налоговики внаглую ставят вам на учет какие-то левые ККМ , а вы после жалобы получили проблемы? Вот это да...   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #17  Чт Янв 30, 2020 19:24:04 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | @Светланк@ говорит: |  
	  | Я имела неосторожность написать на блог Председателя УГД по поводу такой постановки ККМ и ничего кроме лишних проблем не получила |  Мне тоже очень интересен этот момент. Напишите, пожалуйста, а то мы сейчас сами себе таких страхов напридумываем...
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #18  Сб Фев 01, 2020 00:49:22 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
Необходим доступ не к сайту производителя ККМ и даже не к самой кассе, а на сайт операторов фискальных данных. 
	  | @Светланк@ говорит: |  
	  | Я же доступ на сайт Вэбкассы не знаю и сама снять с учета ее не могу |  
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #19  Сб Фев 01, 2020 12:17:48 |  |  
				| 
 |  
			
				| У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден". Что бы это значило?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #20  Пн Фев 03, 2020 22:25:59 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
Это же хорошо, значит данной ККМ чеки не пробивались. В данном случае, попытаться снять с учета по старинке, т.е. обратившись в налоговую. 
	  | Ирина Локтионова говорит: |  
	  | У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден". |  
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #21  Чт Фев 06, 2020 18:31:33 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Ходили в налоговую, там толпа людей, налоговики толком ответить ничего не могут. Посмотрели - сказали, что наверное это вы сами поставили или кто-то из моих сотрудников!!!!!  написала официальное письмо в налоговую. Толку нет, никто ничего не снял пока. А какие проблемы, если на блоге Правительства написали? Что произошло? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #22  Чт Фев 06, 2020 23:18:29 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Ирина Локтионова говорит: |  
	  | У меня в рег. данных в КН есть инфо о зарегистрированной 08.12.19. Webkassa, но на сайтах ОФД Казахстелекома и Транстелекома меня нет. При попытке входа с помощью ЭЦП написано "Пользователь не найден". Что бы это значило?
 |  У меня  такая же история  была. Тут еще  в Инстаграмме  начиталась,что  таких с левыми кассами  много  в  декабре  НП оказалась и разозлившись  я написала  на  блог 19 декабря 2019 СУЛТАНГАЗИЕВ М.Е. Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов РК
 
 Я работаю на патенте в г.Шымкент. Сегодня зарегистрировала себе бесплатную ReКассу-мобильное приложение на смартфон. Обновила в Кабинете налогоплательщика свои Регистрационные данные и обнаружила,что 25.10.2019 мне уже зарегистрировали «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 Номер паспорта: Год выпуска: 2019 Дата постановки на учёт: 25.10.2019. Я ничего не регестрировала. В начале октября я сменила вид деятельности и перешла с Аль-Фарабийской налоговой в Енбекшинскую. Прошу помочь и снять с меня Webkassa-я не в состоянии оплачивать 33000 тн в год за нее.
 
 Категория обращения
 Информационно-коммуникационные технологии
 
 19.12.2019  44 Номер обращения 585725/1
 
 Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
 
 Мне вежливо  ответили
 Добрый день, Ваш вопрос направлен для рассмотрения в Комитет государственных доходов МФ РК. О ходе подготовки ответа можно узнать по телефону: 8(7172) 70-99-46 Рсалды Маратовна
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #23  Чт Фев 06, 2020 23:23:18 |  |  
				| 
 |  
			
				| @Светланк@, и чем история закончилась? Все очень обеспокоены, какие проблемы в связи с этим обращением у вас возникли. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #24  Чт Фев 06, 2020 23:24:54 |  |  
				| 
 |  
			
				| Позвонив по указанному  номеру,мне  сказали  что к  концу года  дадут  ответ,но в личном кабинете я  ответа не  дождалась и больше  им  не  звонила. Спросила в своей новой Енбекшинской  налоговой  как мне  теперь  снять  с учета Вэб касссу,мне ответили,что это  ставила на учет  моя  старая налоговая Аль Фарабийская и обращайтесь туда.
 
 Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
 
 Как ни в чем  не  бывала уже  через  месяц  я пришла в АльФарабийскую  налоговую где мне  сказали,что   без  проблем-снимим ВЭБ кассу с учета,я радостная и ушла,честно  говоря  уже  и забыла про то ,что  написала  на  блог
 
 Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
 
 Вечером этого  же  дня   звонит  мне инспектор с налоговой и сообщает,что из за моего  обращения  на блог -они  теперь  не  могут  снять  Вэбкассу с учета,Астана  отказывает
   Попросили меня опять написать на блог отказную и пообещали снять с учета.
 
 По поводу моего обращения за № 585725/1 от 19 декабря 2019 г. про зарегистрированную на мое имя «Аппаратно-программный комплекс Webkassa 2.0» Заводской номер: SWK00267478 , я обращалась на открытую линию webkassa.kz,где мне помогли восстановить доступ в личный кабинет. Претензий к работникам Аль-Фарабийского и Енбекшинского УГД не имею.
 .............  Информационно-коммуникационные технологии  27.01.2020  26 Номер обращения 591848
 Ответы (1)
 Султангазиев М.Е. 30.01.2020, 05:59
 
 Здравствуйте! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее. Ваше обращение от 19.12.2019 года №585725/1 отозвано.
 
 В налоговой  я больше  не  была,регистрационные  данные не обновляются  и посмотреть,снята ли касса с учета не  могу.Надеюсь что  все  сняли.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #26  Пт Фев 07, 2020 10:52:12 |  |  
				| 
 |  
			
				|  Все сняли  с учета,Обновились рег данные  в кабинете НП. Только  одна  Рекасса  числится,которую  я сама  поставила. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #27  Пт Фев 07, 2020 16:11:15 |  |  
				| 
 |  
			
				| @Светланк@, мне ваше обращение попадалось на глаза и про него я и подумал. Не надо было отзывать, тогда получили бы налоговики данного управления госдоходок по шапке от вышестоящего руководства. А так получилось, как будто налогоплательщик сам виноват.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |