| В КН хотела заказать справку о задолженности, не отправляется, почему? | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Ср Янв 14, 2015 09:40:13 |  |  
				| 
 |  
			
				| Доброе утро! Что с кабинетом ? Хотела заказать справку о задолженности, не отправляется. В налоговой не принимают, говорят только через КН. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #2  Ср Янв 14, 2015 09:57:31 |  |  
				| 
 |  
			
				| Предлагаю: 29.12.2014
 Уважаемые налогоплательщики!
 
 Департамент государственных доходов по г.Астана КГД Министерства финансов РК доводит до вашего сведения, что в связи с проведением работ по внедрению в органах государственных доходов Информационной системы «ЦУЛС», в период с 05 января по 12 января 2015 года будут проводиться профилактические работы на серверном оборудовании ИС.
 В связи с чем, в указанный период сервер ИС ИНИС будет отключен и сервис выдачи выписки с лицевого счета, просмотр лицевого счета, подачи налогового заявления на получение сведений об отсутствии (наличии) задолженности, подачи налогового заявления на проведение зачетов/возвратов налогов и других обязательных платежей будет не доступен с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года."
 С ув.
 
 Профилактические работы не окончены.У меня тоже самое.
 С ув.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #3  Ср Янв 14, 2015 10:53:59 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
, а сегодня 14 число однако(((. КН так и не работает - ни лицевой счет не формирует, ни справки о задолженности. 
	  | esiphi говорит: |  
	  | с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года." |  
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #6  Ср Янв 14, 2015 12:04:29 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
- формы я пока не пыталась отправлять, жду когда заработает КН. Пытаюсь отправить заявление на справку об отсутствии задолженности и обновить лицевой счет. Пока безрезультатно. Заявление на отзыв ФНО (тех, в которых вышла ошибка разноски) тоже не отправляется. 
	  | ОльгаА говорит: |  
	  | Lola, у вас формы разносятся? |  Честно говоря, бесит уже.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #7  Чт Янв 15, 2015 14:02:03 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | esiphi говорит: |  
	  | Предлагаю: 29.12.2014
 Уважаемые налогоплательщики!
 
 Департамент государственных доходов по г.Астана КГД Министерства финансов РК доводит до вашего сведения, что в связи с проведением работ по внедрению в органах государственных доходов Информационной системы «ЦУЛС», в период с 05 января по 12 января 2015 года будут проводиться профилактические работы на серверном оборудовании ИС.
 В связи с чем, в указанный период сервер ИС ИНИС будет отключен и сервис выдачи выписки с лицевого счета, просмотр лицевого счета, подачи налогового заявления на получение сведений об отсутствии (наличии) задолженности, подачи налогового заявления на проведение зачетов/возвратов налогов и других обязательных платежей будет не доступен с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года."
 С ув.
 
 Профилактические работы не окончены.У меня тоже самое.
 С ув.
 |  КН так и не работает, начиная с 13 января пытаюсь  посмотреть выписку так и не получается, у кого-нибудь получилось?
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #9  Чт Янв 15, 2015 14:06:24 |  |  
				| 
 |  
			
				| firewind,  я заявление на справку тоже отправила, получилось -статус в обработке, и выписку лицевого ни как  ((( 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #10  Чт Янв 15, 2015 14:09:26 |  |  
				| 
 |  
			
				| Я отправила заявление на справку и в течении минуты получила обработанный документ. С лицевыми еще не смотрела. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #14  Чт Янв 15, 2015 16:15:45 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Ленуца говорит: |  
	  | Марина Александровна говорит: Лицевые не обрабатывает ... (((
 
 плохо.
 |  даааа, а так нужноооо
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #15  Чт Янв 15, 2015 18:52:33 |  |  
				| 
 |  
			
				| а у меня и заявление на справку не отправляется, и лицевые не обрабатывает. Не могу пакет документов на кредит и на тендер собрать(((( 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #17  Пт Янв 16, 2015 10:25:58 |  |  
				| 
 |  
			
				| Попыталась сейчас через egov.kz заказать справку - вышло сообщение: 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Услуга недоступна Извините, данная услуга на текущий момент недоступна. После завершения плановых работ доступ будет открыт.
 
 Планируемый срок завершения работ — 19.01.2015 г.
 
 Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 Пожалуйста, оставьте свои замечания и предложения перейдя по этой ссылке, либо обратитесь в call-center 1414.
 |  
 остается только ждать
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |