Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 октября: 400.00, 421.00
до 20 октября: 328.00 (импорт в сентябре.)
до 20 октября: 851.00 (договор с сентября), 870.00 (разрешит.док.за сентябрь)
Сроки уплаты:
до 20 октября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в сентябре (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за сентябрь)
до 28 октября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за сентябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в сентябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
  • Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
  • Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Продажа компании -ТОО на ОУР, какие д...
    Какие документы должны быть для подтверждения спонсорства?
    Какие документы должны быть у ТОО на упрощенном режиме налогообложения?
    Какие товаросопроводительные документы статья 276-2 п.3 должны быть с товаром
    Получила сч.ф за гостиничные услуги. ...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Какие должны быть придоставленн документы от строительно монтажной компании.     
    Рано
    Резидент Баланса
    Спасибки: +36 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Окт 23, 2014 16:22:18   

    Добрый день.
    Подскажите плиз, мне предоставили документы при стпроительно монтажнойи установке оборудования. Что то в них не так или мне просто кажется)))
    1.Отдельно счет фактура и накладная на водоотливы.
    2. Отдельно счет фактура и акт выполненных работ на транспортные услуги.
    3. Отдельно счет фактура и акт приемки работ, справка о выполненных работ.
    Теперь я провожу в затратах и не знаю как. Ладно услуги, строительно монтажные, а как провести эти трубы по накладной. Мне их оприходовать ? И самой списать по акту?
    Подскажите как правильно провести данные строительно монтажные работы.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Svetlana.B
    Резидент Баланса
    Спасибки: +375 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Окт 23, 2014 16:44:49   

    Рано, транспортные услуги на доставку этих труб? Выполненные работы - прокладка этих труб?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рано
    Резидент Баланса
    Спасибки: +36 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Окт 23, 2014 16:49:59   

    Мы заключили договор на установку водоотливов из оцинковоной стали. Мы приобрели у строительной компании, они же нам доставили и нам же установили. Теперь они мне выставили три счет фактуры, на материалы накладыне, на услуги акты.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Svetlana.B
    Резидент Баланса
    Спасибки: +375 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Чт Окт 23, 2014 16:54:33   

    Рано говорит:
    1.Отдельно счет фактура и накладная на водоотливы.
    2. Отдельно счет фактура и акт выполненных работ на транспортные услуги.
    3. Отдельно счет фактура и акт приемки работ, справка о выполненных работ.

    Все документы предоставлены верно.
    Рано говорит:
    Теперь я провожу в затратах и не знаю как.

    Я бы сделала так: оприходовала трубы, а на них наложила доп.расходами транспортные и монтажные услуги.
    А потом эти трубы уже списала на стоимость объекта.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рано
    Резидент Баланса
    Спасибки: +36 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Чт Окт 23, 2014 17:00:35   

    такая ситуация, объект не наш, мы управляем согл доверительному управлению. получается на стоимость здания не могу. А можно сразу списать как текущие затраты? Или надо будет списывать через аммартизационные отчисления?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Svetlana.B
    Резидент Баланса
    Спасибки: +375 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Чт Окт 23, 2014 17:19:03 Сказали Спасибо❤   

    Рано говорит:
    объект не наш, мы управляем согл доверительному управлению.

    Обратите внимание
    Налоговый кодекс п.7 ст.118 говорит:
    7. При получении доверительным управляющим фиксированных активов в доверительное управление первоначальной стоимостью таких фиксированных активов является:
    1) в случае, если у передающего лица данные активы являлись фиксированными, - стоимость, определенная в соответствии с пунктом 10 статьи 119 настоящего Кодекса;
    2) в иных случаях - стоимость, определенная по данным акта приема-передачи названных активов.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рано
    Резидент Баланса
    Спасибки: +36 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пт Окт 24, 2014 11:08:37   

    благодарю Вас. Жму сапсибку.
    Дело в том что, я про данную статью Нк знаю, но наш хозяин данного здания проттив всяких ремонтов, так как он должен их возмещать и в договоре прописано что кап ремонты мы не имеем право делать, поэтому мы порой стараемся делать какие то ремонты и проводить их как текущие. Но в первый раз суммы очень большая. Теперь будем решать что делать.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz