Как ввести ОС без ошибок ?
|
|
#1 Пн Июл 29, 2013 12:07:31
|
|
|
У меня вопрос: может ли малое ТОО - всего 4 чел. купить у одного из сотрудников компы, столы, факс б/у и все закупить, например, по накладной, потом приходный ордер, оформить акт приема-передачи ОС, постановка на баланс на основе акта. Ну и списать деньги, уплаченные за все это ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Пн Июл 29, 2013 13:05:10
|
|
|
Saule77 говорит: |
может ли малое ТОО - всего 4 чел. купить у одного из сотрудников компы, столы, факс б/у и все закупить |
Может.Согласно ст.177 п.1 НК РК-это доход не облагаемый у источника выплаты.
Saule77 говорит: |
по накладной, потом приходный ордер, оформить акт приема-передачи ОС, постановка на баланс на основе акта. |
Дополнительно -Договор купли продажи.
Saule77 говорит: |
списать деньги, уплаченные за все это ? |
.
Верно.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Вт Июл 30, 2013 10:01:32
|
|
|
Saule77 говорит: |
каким документом подтвердиться факт уплаты денег ? |
Предлагаю:
Расходным кассовым ордером.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Вт Июл 30, 2013 10:34:03
|
|
|
и последнее какая при этом корреспонденция счетов ? дебет "основные средства", а кредит "денежные средства" 2410-1010 ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#8 Ср Авг 28, 2013 16:33:44
|
|
|
а еще: надо ли платить какие-то налоги при покупке ОС либо отражать в статотчетности? Какой срок уплаты, а также подскажите пожалуйста срок (если он есть) уплаты исчисляется с момента купли-продажи ОС или с даты ввода в эксплуатацию ?
Заранее благодарю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Вт Сен 03, 2013 12:06:53
|
|
|
Здравствуйте уважаемые участники Баланса.
Не стал плодить лишних тем, по названию эта вроде подходит.
А теперь к сути вопроса.
Есть ТОО с единственным учредителем. ТОО бездействующее, на упрощенке, никакой коммерческой деятельности не ведет, доходов нет, отчетность сдается нулевая (пустографка).
Директор ТОО своими силами построил здание (маленький магазин), которое будет приносить коммерческий доход, будут наняты работники со всеми вытекающими.
Затраты на строительство составили 6 500 000 тенге, данная сумма отражена только в акте ввода в эксплуатацию.
Хотелось бы уточнить, если ошибаюсь то поправьте.
1. Здание становится Основным средством, с которого в последствии будет идти амортизация? Первоначальная стоимость ОС будет 6500000 тг.
2. Здание становится объектом налогообложения, а именно налогом на имущество. Достаточно ли будет сдавать только декларацию формы 700,00 или к нему обязателен еще и расчет по форме 701,01?
3. Исходя из пункта 2, нужно ли данный объект как то регистрировать в налоговой или достаточно просто начать подавать декларацию?
4. Какими проводками поступление данного ОС отразить?
5. Что я еще упустил?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|