» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как провести приобретение пластиковых окон для замены в офисе. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | innusik |
Добавлено: | #1  Ср Авг 08, 2012 11:26:31 |
Заголовок сообщения: | Как провести приобретение пластиковых окон для замены в офисе. |
Здравствуйте. прошу дать консультацию. как провести приобретение пластиковых окон для замены в магазине за счет фирмы. |
Автор: | innusik |
Добавлено: | #2  Ср Авг 08, 2012 13:30:22 |
Заголовок сообщения: | |
их проводить как материалы за счет чистой прибыли или как осн. средство? |
Автор: | betmen |
Добавлено: | #3  Ср Авг 08, 2012 15:00:54 |
Заголовок сообщения: | |
магазин чёй? |
Автор: | innusik |
Добавлено: | #4  Ср Авг 08, 2012 15:25:08 |
Заголовок сообщения: | |
тоо (не арендует) |
Автор: | Юля-Красотуля |
Добавлено: | #5  Ср Авг 08, 2012 15:27:11 |
Заголовок сообщения: | |
Вам же их кто-то устанавливал? может провести как услугу сторонней организации на основании акта вып.работ? |
Автор: | innusik |
Добавлено: | #6  Ср Авг 08, 2012 15:34:33 |
Заголовок сообщения: | |
а относить на 7212 как расходы не связанные с основной деятельностью? |
Автор: | Юля-Красотуля |
Добавлено: | #7  Ср Авг 08, 2012 15:36:01 |
Заголовок сообщения: | |
почему ? связанные, то административные-хозяйственные расходы... |
Автор: | innusik |
Добавлено: | #8  Ср Авг 08, 2012 15:37:43 |
Заголовок сообщения: | |
просто основная деятельность- реализация электроматериалов |
Автор: | Юля-Красотуля | ||
Добавлено: | #9  Ср Авг 08, 2012 15:42:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ну и что. реализуйте электроматериалы. 7211-административные расходы. здесь как раз можно приходовать услуги данного характера
|
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #10  Ср Авг 08, 2012 19:07:23 |
Заголовок сообщения: | |
innusik, это ваши 7211-административные расходы, связанные с ремонтом магазина. В бух.учете списываете на 7211 субконто "Ремонт магазина", а в налоговом учете покажете в приложении 7, если магазин состоит в группе налогового учета. |