8 декабря 2012г. Семинар в г.Алматы. Актуальные вопросы ВЭД в условиях Таможенного союза
|
|
#1 Пн Ноя 26, 2012 16:16:34
|
|
|
Продолжаются семинары www.balans.kz
Подать заявку http://balans.kz/seminar/
В случае оплаты наличными, обращайтесь, пожалуйста, за реквизитами на http://www.balans.kz/support.php#send
Дата проведения 8 декабря 2012 г. (суббота)
Тема семинара: Актуальные вопросы ВЭД в условиях Таможенного союза
План:
1. Бухгалтерский учет при сделках по импорту в Таможенном союзе
2. Налоговый учет при сделках по импорту/экспорту в Таможенном союзе
3. Часто допускаемые ошибки при заполнении 320, 328
4. Трудовые отношения в ТС
5. Переоценка валюты, курсовая разница
Внимание! В связи с окончанием финансового года, а также учитывая пожелания пользователей, на семинаре дополнительно будут включены темы:
1. Заполнение ф.101.02
2. Переход на ИИН/БИН с 01.01.2013г.
3. Обзор актуальных изменений в законодательстве за сентябрь-ноябрь 2012 года
Место проведения: г.Алматы, ул.Фурманова - Аль-Фараби, БЦ "Нурлы Тау", корпус 4В, 18 этаж.
Стоимость семинара за одного участника: 15 000 тенге.
Начало семинара в 12.00.
Регистрация участников начинается с 11.30
Продолжительность 4 часа.
Можно заказать видеозапись данной тематики на диске по почте.
Подать заявку http://balans.kz/order/index.php?video_seminar=1
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Вт Дек 04, 2012 13:20:23
|
|
|
Напоминаю всем участникам, Вы можете подать заявку на семинар и написать сразу интересующий Вас вопрос в пределах представленного плана семинара.
Все вопросы ведущими будут разобраны и даны комментарии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Вт Дек 04, 2012 15:08:26
|
|
|
Уточнено место проведения семинара
adiana@ говорит: |
Место проведения: г.Алматы, ул.Фурманова - Аль-Фараби, БЦ "Нурлы Тау", корпус 4В, 18 этаж. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Ср Дек 05, 2012 12:43:40
|
|
|
Всем участникам семинара, которые подали заявку и участвовали в семинаре, выдаются сертификаты для зачета часов по повышению квалификации бухгалтеров.
Для этого необходимо:
- наличие заявки на семинар
- в поле "Контактное лицо* указать полное ФИО участника
- оплатить заявку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Пт Дек 07, 2012 12:54:22
|
|
|
1. Всем участникам при себе иметь калькулятор.
2. Так как в здании пропускная система, то необходимо при себе иметь удостоверение личности.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#12 Чт Дек 13, 2012 11:22:24
|
|
|
Фото участников семинара. Так как продолжительность семинара вместо запланированных 4 часов составила 5,5 часов, то остались самые стойкие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|