» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Учет ГСМ и 871 форма

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Luxor
Добавлено: #1  Пт Янв 05, 2007 19:36:50
Заголовок сообщения: Учет ГСМ и 871 форма

Сегодня был в фонде по охране окр. среды(ФООН) решил встать на учет для учета ГСМ. Мне сказали что не накакой учет вставать не надо, а просто квартально сдавать 871 форму.

Причем сказали сдать 871 за 4 квартал 2006 года. хотя в 4 кв. 06г учет ГСМ на предприятии не велся.

Правильно ли все это?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Пт Янв 05, 2007 21:24:03
Заголовок сообщения:

Если у вас есть затраты по ГСМ, то форму сдавать надо. Если Вы до сегодняшнего дня не сдавали отчётность по ф 871 и затрат на ГСМ не было, то ничего сдавать ненадо.
Анализируя вышесказанное:
1) Если Вы хоть раз сдавали отчёт по форме 871, то необходимо сдавать даже "пустографки"
2) Если Вы не разу не сдавали этот отчёт и затрат по ГСМ не было, то сдавать ничего ненадо.

Затраты по ГСМ могут быть, если на балансе Вашего предприятия числится авто, котельная и т.д.
Либо, если у Вас заключён договор на аренду авто и т.д.

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:

Забыла добавить...
За ТБО тоже надо сдавать ф.871. Но здесь необходимо выкупать лимит.



Автор: Luxor
Добавлено: #3  Сб Янв 06, 2007 18:40:54
Заголовок сообщения:

Ну а правильно то? что я не писал никаких форм итд чтобы встать на учет


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Вс Янв 07, 2007 11:15:53
Заголовок сообщения:

Luxor, ещё раз внимательно прочтите мой ответ #2, он достаточно полный.


Автор: Luxor
Добавлено: #5  Вс Янв 07, 2007 15:59:52
Заголовок сообщения:

Цитата:
Luxor, ещё раз внимательно прочтите мой ответ #2, он достаточно полный.


Дело просто в том, что видимо бух, у которого я спрашивал про учет ГСМ сказала мне, что там в ФООНе надо заполникучу бумаг, и приложить к ним все документы, т.е. учредительные и свидетельство о рег. статкарту и прочее. и выдадут она сказала что то вроде разрешения на пользование окр. средой. Но мне сказали что просто надо сдавать 871 форму и все и никаких разрешений не выдают они



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Вс Янв 07, 2007 17:35:19
Заголовок сообщения:

Разрешение действительно нужно получать, но это в том случае если Вы выкупаете лимит. При пользовании простым автотранспортом лимит выкупать не нужно


Автор: Luxor
Добавлено: #7  Вс Янв 07, 2007 17:42:08
Заголовок сообщения:

а в каких случаях нужно покупать лимит?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #8  Вс Янв 07, 2007 17:47:39
Заголовок сообщения:

Melli говорит:
За ТБО тоже надо сдавать ф.871. Но здесь необходимо выкупать лимит.


а также при наличии автономного отопления, и если у Вас собственное производство (ну заводик какой нибудь :) ) которое засоряет нашу атмосферу :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

P.S. - ТБО - это есть "мусор" :D



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #9  Вт Янв 09, 2007 20:13:54
Заголовок сообщения:

Если есть лимит, то как расчитывать выбросы в атмосферу при наличии печки? У нас же как всегда это делают бухгалтеры :(


Автор: Вован
Добавлено: #10  Чт Янв 11, 2007 10:33:28
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, у нас в городе вот такой беспредел, при заключении договора на "мусорке", нам сказали что мы должны платить 1.за арендуемое помещение, и за сотрудников
Нужно ли подавать заявлене на"Разрешение" на арендуемый бутик, если арендатор выставляет счет за мусор, они сами получали разрешение - у него контейнеры стоят.
Заявка наша была на кв.м бутика и на 3 сотрудников. Правильно ли это?
Вообще, где есть закон кто должен, а кто не должен иметь "Разрешение"?

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 33 секунды:

аууууууу, эни бадри эт хом? хелп ми



Автор: Elis
Добавлено: #11  Чт Янв 11, 2007 15:55:45
Заголовок сообщения:

Видимо никто не знает...

Вован говорит:
Нужно ли подавать заявлене на"Разрешение" на арендуемый бутик, если арендатор выставляет счет за мусор, они сами получали разрешение - у него контейнеры стоят.

Наверное, все-таки не арендатор, а арендодатель. Арендаторы это вы, так?
Имхо, если вы арендуете бутик и за мусор платит арендодатель, не важно, перевыставляет он вам эти платежи или нет, вы повторно платить за загрязнение не должны. Предоставьте "Разрешение" арендодателя(например ксерокопию) в экологию.



Автор: Вован
Добавлено: #12  Чт Янв 11, 2007 17:13:20
Заголовок сообщения:

Точно подметили арендодатель :D
А если вообще не говорить "мусорщикам" что арендуем бутик - прокатит? и заплатим только за персонал...
:twisted:
Вообще, так делают, ?кто-нибудь платит только за работников,



Автор: Den
Добавлено: #13  Чт Янв 11, 2007 18:26:31
Заголовок сообщения:

А если офис который мы арендуем у физ лица... за услуги ЖЭКа платит он, то нужно ли выкупать лимит ?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ