» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Учет ГСМ и 871 форма |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Luxor |
Добавлено: | #1  Пт Янв 05, 2007 19:36:50 |
Заголовок сообщения: | Учет ГСМ и 871 форма |
Сегодня был в фонде по охране окр. среды(ФООН) решил встать на учет для учета ГСМ. Мне сказали что не накакой учет вставать не надо, а просто квартально сдавать 871 форму. Причем сказали сдать 871 за 4 квартал 2006 года. хотя в 4 кв. 06г учет ГСМ на предприятии не велся. Правильно ли все это? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пт Янв 05, 2007 21:24:03 |
Заголовок сообщения: | |
Если у вас есть затраты по ГСМ, то форму сдавать надо. Если Вы до сегодняшнего дня не сдавали отчётность по ф 871 и затрат на ГСМ не было, то ничего сдавать ненадо. Анализируя вышесказанное: 1) Если Вы хоть раз сдавали отчёт по форме 871, то необходимо сдавать даже "пустографки" 2) Если Вы не разу не сдавали этот отчёт и затрат по ГСМ не было, то сдавать ничего ненадо. Затраты по ГСМ могут быть, если на балансе Вашего предприятия числится авто, котельная и т.д. Либо, если у Вас заключён договор на аренду авто и т.д. Добавлено спустя 25 минут 2 секунды: Забыла добавить... За ТБО тоже надо сдавать ф.871. Но здесь необходимо выкупать лимит. |
Автор: | Luxor |
Добавлено: | #3  Сб Янв 06, 2007 18:40:54 |
Заголовок сообщения: | |
Ну а правильно то? что я не писал никаких форм итд чтобы встать на учет |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Вс Янв 07, 2007 11:15:53 |
Заголовок сообщения: | |
Luxor, ещё раз внимательно прочтите мой ответ #2, он достаточно полный. |
Автор: | Luxor | ||
Добавлено: | #5  Вс Янв 07, 2007 15:59:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Дело просто в том, что видимо бух, у которого я спрашивал про учет ГСМ сказала мне, что там в ФООНе надо заполникучу бумаг, и приложить к ним все документы, т.е. учредительные и свидетельство о рег. статкарту и прочее. и выдадут она сказала что то вроде разрешения на пользование окр. средой. Но мне сказали что просто надо сдавать 871 форму и все и никаких разрешений не выдают они |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Вс Янв 07, 2007 17:35:19 |
Заголовок сообщения: | |
Разрешение действительно нужно получать, но это в том случае если Вы выкупаете лимит. При пользовании простым автотранспортом лимит выкупать не нужно |
Автор: | Luxor |
Добавлено: | #7  Вс Янв 07, 2007 17:42:08 |
Заголовок сообщения: | |
а в каких случаях нужно покупать лимит? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #8  Вс Янв 07, 2007 17:47:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а также при наличии автономного отопления, и если у Вас собственное производство (ну заводик какой нибудь :) ) которое засоряет нашу атмосферу :) Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: P.S. - ТБО - это есть "мусор" :D |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #9  Вт Янв 09, 2007 20:13:54 |
Заголовок сообщения: | |
Если есть лимит, то как расчитывать выбросы в атмосферу при наличии печки? У нас же как всегда это делают бухгалтеры :( |
Автор: | Вован |
Добавлено: | #10  Чт Янв 11, 2007 10:33:28 |
Заголовок сообщения: | |
Скажите пожалуйста, у нас в городе вот такой беспредел, при заключении договора на "мусорке", нам сказали что мы должны платить 1.за арендуемое помещение, и за сотрудников Нужно ли подавать заявлене на"Разрешение" на арендуемый бутик, если арендатор выставляет счет за мусор, они сами получали разрешение - у него контейнеры стоят. Заявка наша была на кв.м бутика и на 3 сотрудников. Правильно ли это? Вообще, где есть закон кто должен, а кто не должен иметь "Разрешение"? Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 33 секунды: аууууууу, эни бадри эт хом? хелп ми |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #11  Чт Янв 11, 2007 15:55:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Видимо никто не знает...
Наверное, все-таки не арендатор, а арендодатель. Арендаторы это вы, так? Имхо, если вы арендуете бутик и за мусор платит арендодатель, не важно, перевыставляет он вам эти платежи или нет, вы повторно платить за загрязнение не должны. Предоставьте "Разрешение" арендодателя(например ксерокопию) в экологию. |
Автор: | Вован |
Добавлено: | #12  Чт Янв 11, 2007 17:13:20 |
Заголовок сообщения: | |
Точно подметили арендодатель :D А если вообще не говорить "мусорщикам" что арендуем бутик - прокатит? и заплатим только за персонал... :twisted: Вообще, так делают, ?кто-нибудь платит только за работников, |
Автор: | Den |
Добавлено: | #13  Чт Янв 11, 2007 18:26:31 |
Заголовок сообщения: | |
А если офис который мы арендуем у физ лица... за услуги ЖЭКа платит он, то нужно ли выкупать лимит ? |