Разноска декларации в КН статус "Техническая ошибка", что делать?
|
|
#1 Вт Июл 12, 2011 13:39:33
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, статус разноски декларации "Техническая ошибка", как быть, куда звонить или отправлять?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Вт Июл 12, 2011 14:24:28
|
|
|
Аирин_18, напишите на сайт поддержки СОНО, время еще наверное у вас есть. Они обязаны разобраться и вам ответить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Ср Июл 13, 2011 00:35:34
|
|
|
По одной форме как-то был у меня такой статус, в налоговой объяснили, что это сбой при доставке, поэтому сказали что сделать они ничего не могут, и поэтому нужно отозвать. Время было, отзывать сразу не стали, и через некоторое время форма сама разнеслась и статус изменился на "разнесена". Служба поддержки же ничего вразумительного не ответила.
Но написать им нужно обязательно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Ср Июл 13, 2011 01:01:11
|
|
|
Аирин_18, на свободу вышла и сразу с вопросами без поиска.
Трудоголик2, еркин, magnolia, двоечники с сертификатами. Мучайтесь в неведении дальше.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Ср Июл 13, 2011 11:13:53
|
|
|
Compas говорит: |
на свободу вышла и сразу с вопросами без поиска. |
увы свои технические издержки, USB-модем дорого обходится. Так что приходится вот таким путем пополнять знания. А на свободе лучше.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#8 Ср Авг 03, 2011 16:46:38
|
|
|
Compas говорит: |
запрос в поиске "Техническая ошибка", |
ДД. Искала через поиск, но не нашла. В один день отправляла отчеты по нескольким фирмам и только по одной вышло Техническая ошибка. Нужно ехать в НК разбираться или оно само исправится?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Ср Авг 03, 2011 18:00:58 Сказали Спасибо❤
|
|
|
АленаAKS говорит: |
Спасибо, а то меня главбух уже в НК отправляет разбираться. |
Может и надо будет сходить, если больше месяца провисит ошибка, всем исправили, а про Вас забыли.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Чт Авг 04, 2011 11:02:38
|
|
|
Доброе утро. Только что была в НК и там объяснили, что если статус отчета Техническая ошибка, но при распечатке уведомления есть табличка с разноской по КБК, то все нормально и статус со временем изменится. А если есть только табличка, где указаны стутус, дата и время сдачи отчета, но нет таблички с разноской по КБК, то нужно прийти в НК и они будут исправлять ошибку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|