» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Разрешение на использование киоска на территории заказчика и проблемы?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: TN
Добавлено: #1  Пт Ноя 05, 2010 13:50:21
Заголовок сообщения: Разрешение на использование киоска на территории заказчика и проблемы?

Ситуация такова Заказчик просит организовать на его территории для работников торговлю освежительными напитками , оливками ,печеньем
Арендную плату с нас не берет Покупатели ө рабочие заказчика Система пропускная и посторонние на территорию не попадают
Можно оформить разрешение , а все экопроблемы и сэс остануться у заказчика т к имущество егою Заказчик не хочет оформлять на киоск никаких документов
Что в данном случае требуется от нас ?



Автор: Рита
Добавлено: #2  Сб Ноя 13, 2010 00:49:45
Заголовок сообщения:

Чтобы застраховаться от рисков, связанных с отсутствием необходимых разрешений, хорошо бы вам заключить с этим Заказчиком какой-нибудь договор (даже и не знаю, как его обозвать) и в этом договоре прописать, что обязанностью Заказчика является получение разрешений на торговлю продуктами на его территории.


Автор: TN
Добавлено: #3  Сб Ноя 13, 2010 16:59:56
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
что обязанностью Заказчика является получение разрешений на торговлю продуктами на его территории

А что это за разрешение ?"



Автор: Рита
Добавлено: #4  Сб Ноя 13, 2010 17:14:46
Заголовок сообщения:

Ну вы же сами упоминали:
TN говорит:
экопроблемы и сэс

Эмиссии в окружающую среду у вас будут только ТБО, значит надо прописать, что за вывоз ТБО отвечает собственник земли.
Наверное еще пожарники должны дать разрешение.

Кассовый аппарат вы должны там сами зарегистрировать.



Автор: TN
Добавлено: #5  Сб Ноя 13, 2010 19:17:43
Заголовок сообщения:

Все территория стройка и все там временное и заказчик ничего регистрировать не будет

Добавлено спустя 32 секунды:

ККМ у нас есть



Автор: Рита
Добавлено: #6  Сб Ноя 13, 2010 19:27:49
Заголовок сообщения:

Наверное я неправильно поняла вопрос с самого начала.

Поскольку Заказчик ничего регистрировать и никакие разрешения получать не будет, то как это сделать вам? Это вы спрашиваете?



Автор: TN
Добавлено: #7  Сб Ноя 13, 2010 19:43:08
Заголовок сообщения:

С заказчикос у нас договор и он просит о дополнительной услуге. Мне кажется что можно в этом киоске на закрытой территории торговать. Наша врач сэс считает что мы должны получить согласие сэс на такую торговлю ,а я сильно в этом сомневаюсь вот и спрашиваю у кого какое мнение. Не пойму что нам узаканивать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Товар хранится на склде а то ,что в киоске - на полках стилажа и все в упаковках.
Даже проверяющим не так просто попасть к точке через вооруженную охрану. Может и мы можем просто показывать реализацию и все ?

Добавлено спустя 39 секунд:

офис рядом и сделать как торговля из офиса

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

так и осталось непонятным-нужны ли экология сэс и др в этом случае

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

по территории / это много га/ все претензии к заказчику от служб т к все их собственность или под их юрисликцией



Автор: Рита
Добавлено: #8  Сб Ноя 13, 2010 20:27:16
Заголовок сообщения:

TN, вы оказывается уже задавали этот вопрос и вам отвечали http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=383266#383266
Зачем еще одну ветку создали?
TN говорит:
так и осталось непонятным-нужны ли экология

Рита говорит:
Эмиссии в окружающую среду у вас будут только ТБО, значит надо прописать, что за вывоз ТБО отвечает собственник земли.

Если у вас в договоре с Заказчиком этого нет, то вы сами должны заключить договор с мусоровывозящей организацией и платить им за вывоз мусора. Это касается и вашего склада тоже.



Автор: Elis3
Добавлено: #9  Сб Ноя 13, 2010 22:19:06
Заголовок сообщения:

TN говорит:
Даже проверяющим не так просто попасть к точке через вооруженную охрану.
Если у проверяющих будет предприсание на проверку - то попасть очень даже просто.

TN говорит:
Может и мы можем просто показывать реализацию и все ?

Это сильно. Этого вам здесь никто не посоветует.
ККМ где будет стоять, в офисе или в киоске? Чеки фискальные где и в какой момент пробивать будете? Все это легко ловится.



Автор: TN
Добавлено: #10  Вс Ноя 14, 2010 05:33:53
Заголовок сообщения:

- офис и цеха разбросаны по территории в контейнерах так же как и киоск . И от офисных помещений не отличается. ККМ зарегистрирован на офис и все рядом. Здесь нет проблемы. территория около га.
Покупателям чеки вообще не нужны - строители.
- Для проверки нужны основания - а какие основания здесь будут?

И какой выход то вы предлагаете?
Все сооружения временные и за них отвечает заказчик. Мы подрядчики на их территории.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Elis3 говорит:
Если у проверяющих будет предприсание на проверку - то попасть очень даже просто.


К нам финпол пытался пробиться ... НО охрана их не пустила с их уд. Хотя охрана - менты и др вооруженные. Так что не знаю ...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Elis3
А что вы преполагаете нам надо для торговли из киоска ?



Автор: Elis3
Добавлено: #11  Вс Ноя 14, 2010 13:28:13
Заголовок сообщения:

Ну кассовый аппарат точно должен в киоске стоять, т.к. по закону фискальный чек вы обязаны выдать при реализации за наличный расчет.

В экологии и в разрешениях я не сильна, ничего не скажу.

TN говорит:
Покупателям чеки вообще не нужны - строители.

TN говорит:
К нам финпол пытался пробиться ... НО охрана их не пустила с их уд. Хотя охрана - менты и др вооруженные.

А с таким подходом вообще не знаю, надо ли что-то советовать.



Автор: TN
Добавлено: #12  Вс Ноя 14, 2010 13:38:46
Заголовок сообщения:

Надо ккм - поставим ...это не проблема на 2 м перенести...
Только кто его там увидит ... Я и в магазинах в городе ККМ не вижу ,ходя годами захожу, возле автостоянки прикупить чего-нибудь по ходу ... центр города.
А вот с самим фактом торговли из киоска или обозвать ее торговлей из офиса
Наверное ничего не надо Нет запретов торговли из офиса ...?
и как с сэс и экологией ?
хотя все территория заказчика и экология - его проблема
Да и адреса тоже ведь нет - пока стройка...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Если все по написанному ,то и советы не нужны .Иди и читай инструкции .А в жизни так не бывает , свои условия...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

ps.
Все сооружения и помещения тоже заказчика ...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Есть на этот случай нормы или нормативы которые мы должны соблюсти ?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Elis3 говорит:
А с таким подходом вообще не знаю, надо ли что-то советовать.

У охраны четкие инструкции и они их выполняют. Все просто.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #13  Пн Ноя 15, 2010 21:11:14
Заголовок сообщения:

TN во первых: Элис права, все проверяется достаточно просто.
во вторых: за СЭС отвечать вы будете, так реализация ваша, а не заказчика.
в третьих: есть такой вариант как автолавка, можно взять её в аренду на время стройки, плюс разрешение получить от СЭСки будет намного проще.
в четвертых: если есть автолавка то ККМ вообще можно оформить на офис.
п.1 ст.646 говорит:
Контрольно-кассовые машины, используемые при осуществлении выездной торговли с автолавок и (или) палаток, подлежат постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения таких налогоплательщиков.

Обратите внимание что в этой статье так же пишется про палатки, так я их вам не советую по той простой причине, что появляется стационарность, что вам нужно избежать. А так придете в СЭС и скажете что хотим заниматься выездной торговлей.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

TN говорит:
Есть на этот случай нормы или нормативы которые мы должны соблюсти ?

Нормы есть, у меня правда законы все утратившие силу, но можно обратиться к AndreyD http://www.balans.kz/profile.php?mode=viewprofile&u=20407 у него есть хорошая база законодательства.



Автор: TN
Добавлено: #14  Вт Ноя 16, 2010 02:21:14
Заголовок сообщения:

Ведмедь говорит:
во вторых: за СЭС отвечать вы будете, так реализация ваша, а не заказчика

Прогуглил и не нашел, что нужно разрешение СЭС для торговли из киоска Где написано про это?
Сдается мне ,что все это выдумки нашего местного врача сэс т к ей нечем заняться Единственная ее работа - нюхает холодильные камеры и следит за уборкой ... Чем ее слова можно подтвердить
ТМЗ в упаковке и киоск в оборудованном контейнере... стоит 4 года и пока ни .. ни Кто захочет его проверить ? Наши местные районные СЭС видели его неоднократно ,но никаких пожеланий по проверке не высказали ...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

и по запрете торговли тоже не высказали ...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

а
Elis3 говорит:
В экологии и в разрешениях я не сильна, ничего не скажу.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #15  Вт Ноя 16, 2010 11:26:19
Заголовок сообщения:

TN говорит:
Прогуглил и не нашел

Не так наверное искали. Прав ваш врач.
Есть такой Закон Республики Казахстан от 21.07.2007 N 301-3 "О безопасности пищевой продукции" очень интересный документ.
Статья 6. Компетенция уполномоченных органов

Цитата:
1. К компетенции уполномоченного органа в области здравоохранения относится утверждение порядка:
...
2) выдача, учет и ведение санитарных паспортов на объекты производства и хранения пищевой продукции, на объекты внутренней торговли и на транспортные средства;
Статья 7. Компетенция местных исполнительных органов областей города республиканского значения, столицы)

Цитата:
К компетенции местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) в области безопасности пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору, относятся:
...
2) выдача, учет и ведение санитарных паспортов на объекты производства и хранения пищевой продукции, на объекты внутренней торговли и на транспортные средства;

Статья 19. Требования к безопасности пищевой продукции при ее реализации
Цитата:

1. Реализация пищевой продукции допускается только на объектах внутренней торговли, соответствующих требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан о безопасности пищевой продукции.



Автор: Рита
Добавлено: #16  Вт Ноя 16, 2010 13:31:49
Заголовок сообщения:

TN говорит:
а
Elis3 говорит:
В экологии и в разрешениях я не сильна, ничего не скажу.

Но ведь про экологию я вам уже ответила:
Рита говорит:
Эмиссии в окружающую среду у вас будут только ТБО, значит надо прописать, что за вывоз ТБО отвечает собственник земли.
Если у вас в договоре с Заказчиком этого нет, то вы сами должны заключить договор с мусоровывозящей организацией и платить им за вывоз мусора. Это касается и вашего склада тоже.

Разрешение на эмиссии в окружающую среду вам получать не надо и отчитываться по форме 870 вам тоже не надо, это делают мусоровывозящие организации.



Автор: TN
Добавлено: #17  Вт Ноя 16, 2010 23:06:05
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Если у вас в договоре с Заказчиком этого нет, то вы сами должны заключить договор с мусоровывозящей организацией и платить им за вывоз мусора. Это касается и вашего склада тоже.

Вы не ответили ,а предположили.
У нас нет договоров аренды, а есть договор на производство работ на территории заказчика-стройка , с заказчиком.
Все сооружения временные и за них несет ответственность заказчик в т ч и за вывоз мусора.У нас нет оснований заключать на его территории самостоятельные договора.
Все вопросы по эмиссии решает заказчик и на то у него есть соответствующая документация и занимается этим его отделы.
Рита
Вопрос конкретно про СЭС для киоска.
В киоске стилажи для товаров , торговля через окно.
Все товары хранятся на складе и по мере поступления заказа от продавца их поставляют в киоск. На склады есть заключение СЭС. Вся проблема исходит пока в форме обсуждения от нашего врача сэс, которой нечем заняться. И мне кажется, что ее проблемы надуманны и связаны с тем ,что разрешения сэс на склады и цеха от одной сэс ,а она пристроилась к нам из другой сэс. Но это мое субьективное мнение. что то типа перехвата обьемов -такая политика.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Ведмедь
Мне абсолютно непонятно зачем надо делать отдельное заключение сэс для киоска и почему на него не м б распространено наше заключение на склады и цеха ,тем более ,что все это находится на одной площадке рядом. Только то ,что представители разных СЭС. Но это их зморочки.



Автор: Рита
Добавлено: #18  Вт Ноя 16, 2010 23:20:06
Заголовок сообщения:

TN, я не предполагала, а написала то, что точно знаю. Этот вопрос обсуждался на Балансе еще в 2008 году (тогда были изменения в законодательстве по отчетам за ТБО, после этого ничего не менялось):
Отчеты в экологию за ТБО http://balans.kz/viewtopic.php?t=15042

Вообще, я не могу понять, чего вы от нас хотите. Вам по-моему, уже достаточно ясно ответили на ваши вопросы, какие разрешения вам надо получить, а какие не надо.
Такое впечатление, что вы добиваетесь ответа типа такого: "Да, у вас такая крутая охрана, что вам ничего не страшно, даже финпол. Можете работать без всяких разрешений." Но вам уже писала Elis, что никто вам такого не скажет, да и Баланс - это не разрешающая организация. Здесь консультируют такие же бухгалтеры, как и вы сами.
Думаю, что дальше вы сами должны принять решение, как вам поступать. Даже если ваше субъективное мнение
TN говорит:
что то типа перехвата обьемов -такая политика.

верно, то этот вопрос уже вне границ бухучета и налогового законодательства.



Автор: TN
Добавлено: #19  Вт Ноя 16, 2010 23:27:51
Заголовок сообщения:

Кроме СЭС надо ли еще какие либо разрешения ?
Про автолавку - интересно . Но вопрос Это специализировання машина или можно любую использовть.
У нас много авто для перевозки продуктов. На них есть санразрешение на перевозку. Можем ли мы их использовать и чем они лучше оборудованного контейнера.
ЗЫ
Из контейнеров в последнее время и жилые дома делают и мне кажется ,что это гигиеничнее чем авто.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рита говорит:
Вообще, я не могу понять, чего вы от нас хотите. Вам по-моему, уже достаточно ясно ответили на ваши вопросы, какие разрешения вам надо получить, а какие не надо.

Где ?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Рита говорит:
TN говорит:
что то типа перехвата обьемов -такая политика.

верно, то этот вопрос уже вне границ бухучета и налогового законодательства.

неверно Это ситуация в которой надо разобраться.

Добавлено спустя 49 секунд:

и мы в юридическом форуме



Автор: Ведмедь
Добавлено: #20  Вт Ноя 16, 2010 23:47:29
Заголовок сообщения:

TN я вам нашел НПА
Ведмедь говорит:
Закон Республики Казахстан от 21.07.2007 N 301-3 "О безопасности пищевой продукции"

Возможно его выложить весь нет, нашел в нете.
Как вы выразились "погуглил". Павлодарский сайт на коммерческом домене.
Прямую ссылку дать не могу, т.к. будет нарушением правил форума. Там подробно расписано про разрешения.
TN говорит:
Кроме СЭС надо ли еще какие либо разрешения ?

А акимате должен быть "отдел предпринимательства" напишите им официальное письмо, типа мы хотим и что нам для этого надо.
TN говорит:
Но вопрос Это специализировання машина или можно любую использовть.

Это либо машина на которую у вас есть разрешение на перевозку, но можно добавить и на торговлю, или это прицеп специальный маленький такой, видели наверное.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ведмедь говорит:
Возможно

Возможности



Автор: TN
Добавлено: #21  Ср Ноя 17, 2010 00:26:16
Заголовок сообщения:

Ведмедь говорит:
Это либо машина на которую у вас есть разрешение на перевозку, но можно добавить и на торговлю, или это прицеп специальный маленький такой, видели наверное.

В дальнейшем эту идею используем . В заключении говорится не о перевозке ,а о соблюдении саннорм нахождения продуктов в авто. /хоть перевози или хоть что/. Обычно на дорогах проверяет ГАИ . Есть на все наши машины.
Проанализировав все - вероятнее всего усугублять и расширять эту временную ситуацию не будем.
Обратимся к СЭС которая дала разрешение на наше производство что бы дополнили обьект киоск. Это инфа - строчка на листе и все. И наше СЭСное разрешение прихватит и контейнер.
Мы ТОО , есть код в т ч торговля товарами широкого ассортимента без конкретизации и, в перечне товаров нет лицензируемых и думаю ничего более делать не надо.
ККМ есть и мы отражаем реализацию, так что тоже проблем нет.
Торговля предназначена для ограниченного списочного контингента на закрытой территории и киоск не должен вызвать к себе особого интереса , как и не вызвал у СЭС ,выдавших свое заключение по складам и производству.

Спасибо



Автор: TN
Добавлено: #22  Ср Ноя 17, 2010 09:49:33
Заголовок сообщения:

TN говорит:
Обратимся к СЭС которая дала разрешение на наше производство что бы дополнили обьект киоск

немного изменю Не киоск ,а склад /аналог других складов/ и сделаем отпуск товара из этого склада.Так будет, мне кажется, логичнее.
Еще раз спасибо.



Автор: tn1
Добавлено: #23  Пт Ноя 19, 2010 16:08:25
Заголовок сообщения:

Претворили в жизньи дополнили санэпидзаключение


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ