» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Разрешение на использование киоска на территории заказчика и проблемы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | TN |
Добавлено: | #1  Пт Ноя 05, 2010 13:50:21 |
Заголовок сообщения: | Разрешение на использование киоска на территории заказчика и проблемы? |
Ситуация такова Заказчик просит организовать на его территории для работников торговлю освежительными напитками , оливками ,печеньем Арендную плату с нас не берет Покупатели ө рабочие заказчика Система пропускная и посторонние на территорию не попадают Можно оформить разрешение , а все экопроблемы и сэс остануться у заказчика т к имущество егою Заказчик не хочет оформлять на киоск никаких документов Что в данном случае требуется от нас ? |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #2  Сб Ноя 13, 2010 00:49:45 |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы застраховаться от рисков, связанных с отсутствием необходимых разрешений, хорошо бы вам заключить с этим Заказчиком какой-нибудь договор (даже и не знаю, как его обозвать) и в этом договоре прописать, что обязанностью Заказчика является получение разрешений на торговлю продуктами на его территории. |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #3  Сб Ноя 13, 2010 16:59:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А что это за разрешение ?" |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #4  Сб Ноя 13, 2010 17:14:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну вы же сами упоминали:
Эмиссии в окружающую среду у вас будут только ТБО, значит надо прописать, что за вывоз ТБО отвечает собственник земли. Наверное еще пожарники должны дать разрешение. Кассовый аппарат вы должны там сами зарегистрировать. |
Автор: | TN |
Добавлено: | #5  Сб Ноя 13, 2010 19:17:43 |
Заголовок сообщения: | |
Все территория стройка и все там временное и заказчик ничего регистрировать не будет Добавлено спустя 32 секунды: ККМ у нас есть |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #6  Сб Ноя 13, 2010 19:27:49 |
Заголовок сообщения: | |
Наверное я неправильно поняла вопрос с самого начала. Поскольку Заказчик ничего регистрировать и никакие разрешения получать не будет, то как это сделать вам? Это вы спрашиваете? |
Автор: | TN |
Добавлено: | #7  Сб Ноя 13, 2010 19:43:08 |
Заголовок сообщения: | |
С заказчикос у нас договор и он просит о дополнительной услуге. Мне кажется что можно в этом киоске на закрытой территории торговать. Наша врач сэс считает что мы должны получить согласие сэс на такую торговлю ,а я сильно в этом сомневаюсь вот и спрашиваю у кого какое мнение. Не пойму что нам узаканивать. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Товар хранится на склде а то ,что в киоске - на полках стилажа и все в упаковках. Даже проверяющим не так просто попасть к точке через вооруженную охрану. Может и мы можем просто показывать реализацию и все ? Добавлено спустя 39 секунд: офис рядом и сделать как торговля из офиса Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: так и осталось непонятным-нужны ли экология сэс и др в этом случае Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: по территории / это много га/ все претензии к заказчику от служб т к все их собственность или под их юрисликцией |
Автор: | Рита | ||||
Добавлено: | #8  Сб Ноя 13, 2010 20:27:16 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
TN, вы оказывается уже задавали этот вопрос и вам отвечали http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=383266#383266 Зачем еще одну ветку создали?
Если у вас в договоре с Заказчиком этого нет, то вы сами должны заключить договор с мусоровывозящей организацией и платить им за вывоз мусора. Это касается и вашего склада тоже. |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #9  Сб Ноя 13, 2010 22:19:06 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Это сильно. Этого вам здесь никто не посоветует. ККМ где будет стоять, в офисе или в киоске? Чеки фискальные где и в какой момент пробивать будете? Все это легко ловится. |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #10  Вс Ноя 14, 2010 05:33:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
- офис и цеха разбросаны по территории в контейнерах так же как и киоск . И от офисных помещений не отличается. ККМ зарегистрирован на офис и все рядом. Здесь нет проблемы. территория около га. Покупателям чеки вообще не нужны - строители. - Для проверки нужны основания - а какие основания здесь будут? И какой выход то вы предлагаете? Все сооружения временные и за них отвечает заказчик. Мы подрядчики на их территории. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
К нам финпол пытался пробиться ... НО охрана их не пустила с их уд. Хотя охрана - менты и др вооруженные. Так что не знаю ... Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Elis3 А что вы преполагаете нам надо для торговли из киоска ? |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #11  Вс Ноя 14, 2010 13:28:13 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну кассовый аппарат точно должен в киоске стоять, т.к. по закону фискальный чек вы обязаны выдать при реализации за наличный расчет. В экологии и в разрешениях я не сильна, ничего не скажу.
А с таким подходом вообще не знаю, надо ли что-то советовать. |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #12  Вс Ноя 14, 2010 13:38:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Надо ккм - поставим ...это не проблема на 2 м перенести... Только кто его там увидит ... Я и в магазинах в городе ККМ не вижу ,ходя годами захожу, возле автостоянки прикупить чего-нибудь по ходу ... центр города. А вот с самим фактом торговли из киоска или обозвать ее торговлей из офиса Наверное ничего не надо Нет запретов торговли из офиса ...? и как с сэс и экологией ? хотя все территория заказчика и экология - его проблема Да и адреса тоже ведь нет - пока стройка... Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Если все по написанному ,то и советы не нужны .Иди и читай инструкции .А в жизни так не бывает , свои условия... Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: ps. Все сооружения и помещения тоже заказчика ... Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Есть на этот случай нормы или нормативы которые мы должны соблюсти ? Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
У охраны четкие инструкции и они их выполняют. Все просто. |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #13  Пн Ноя 15, 2010 21:11:14 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
TN во первых: Элис права, все проверяется достаточно просто. во вторых: за СЭС отвечать вы будете, так реализация ваша, а не заказчика. в третьих: есть такой вариант как автолавка, можно взять её в аренду на время стройки, плюс разрешение получить от СЭСки будет намного проще. в четвертых: если есть автолавка то ККМ вообще можно оформить на офис.
Обратите внимание что в этой статье так же пишется про палатки, так я их вам не советую по той простой причине, что появляется стационарность, что вам нужно избежать. А так придете в СЭС и скажете что хотим заниматься выездной торговлей. Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Нормы есть, у меня правда законы все утратившие силу, но можно обратиться к AndreyD http://www.balans.kz/profile.php?mode=viewprofile&u=20407 у него есть хорошая база законодательства. |
Автор: | TN | ||||
Добавлено: | #14  Вт Ноя 16, 2010 02:21:14 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Прогуглил и не нашел, что нужно разрешение СЭС для торговли из киоска Где написано про это? Сдается мне ,что все это выдумки нашего местного врача сэс т к ей нечем заняться Единственная ее работа - нюхает холодильные камеры и следит за уборкой ... Чем ее слова можно подтвердить ТМЗ в упаковке и киоск в оборудованном контейнере... стоит 4 года и пока ни .. ни Кто захочет его проверить ? Наши местные районные СЭС видели его неоднократно ,но никаких пожеланий по проверке не высказали ... Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: и по запрете торговли тоже не высказали ... Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: а
|
Автор: | Ведмедь | ||||||||
Добавлено: | #15  Вт Ноя 16, 2010 11:26:19 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Не так наверное искали. Прав ваш врач. Есть такой Закон Республики Казахстан от 21.07.2007 N 301-3 "О безопасности пищевой продукции" очень интересный документ. Статья 6. Компетенция уполномоченных органов
Статья 19. Требования к безопасности пищевой продукции при ее реализации
|
Автор: | Рита | ||||||
Добавлено: | #16  Вт Ноя 16, 2010 13:31:49 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Но ведь про экологию я вам уже ответила:
Разрешение на эмиссии в окружающую среду вам получать не надо и отчитываться по форме 870 вам тоже не надо, это делают мусоровывозящие организации. |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #17  Вт Ноя 16, 2010 23:06:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вы не ответили ,а предположили. У нас нет договоров аренды, а есть договор на производство работ на территории заказчика-стройка , с заказчиком. Все сооружения временные и за них несет ответственность заказчик в т ч и за вывоз мусора.У нас нет оснований заключать на его территории самостоятельные договора. Все вопросы по эмиссии решает заказчик и на то у него есть соответствующая документация и занимается этим его отделы. Рита Вопрос конкретно про СЭС для киоска. В киоске стилажи для товаров , торговля через окно. Все товары хранятся на складе и по мере поступления заказа от продавца их поставляют в киоск. На склады есть заключение СЭС. Вся проблема исходит пока в форме обсуждения от нашего врача сэс, которой нечем заняться. И мне кажется, что ее проблемы надуманны и связаны с тем ,что разрешения сэс на склады и цеха от одной сэс ,а она пристроилась к нам из другой сэс. Но это мое субьективное мнение. что то типа перехвата обьемов -такая политика. Добавлено спустя 13 минут 36 секунд: Ведмедь Мне абсолютно непонятно зачем надо делать отдельное заключение сэс для киоска и почему на него не м б распространено наше заключение на склады и цеха ,тем более ,что все это находится на одной площадке рядом. Только то ,что представители разных СЭС. Но это их зморочки. |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #18  Вт Ноя 16, 2010 23:20:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
TN, я не предполагала, а написала то, что точно знаю. Этот вопрос обсуждался на Балансе еще в 2008 году (тогда были изменения в законодательстве по отчетам за ТБО, после этого ничего не менялось): Отчеты в экологию за ТБО http://balans.kz/viewtopic.php?t=15042 Вообще, я не могу понять, чего вы от нас хотите. Вам по-моему, уже достаточно ясно ответили на ваши вопросы, какие разрешения вам надо получить, а какие не надо. Такое впечатление, что вы добиваетесь ответа типа такого: "Да, у вас такая крутая охрана, что вам ничего не страшно, даже финпол. Можете работать без всяких разрешений." Но вам уже писала Elis, что никто вам такого не скажет, да и Баланс - это не разрешающая организация. Здесь консультируют такие же бухгалтеры, как и вы сами. Думаю, что дальше вы сами должны принять решение, как вам поступать. Даже если ваше субъективное мнение
верно, то этот вопрос уже вне границ бухучета и налогового законодательства. |
Автор: | TN | ||||
Добавлено: | #19  Вт Ноя 16, 2010 23:27:51 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Кроме СЭС надо ли еще какие либо разрешения ? Про автолавку - интересно . Но вопрос Это специализировання машина или можно любую использовть. У нас много авто для перевозки продуктов. На них есть санразрешение на перевозку. Можем ли мы их использовать и чем они лучше оборудованного контейнера. ЗЫ Из контейнеров в последнее время и жилые дома делают и мне кажется ,что это гигиеничнее чем авто. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Где ? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
неверно Это ситуация в которой надо разобраться. Добавлено спустя 49 секунд: и мы в юридическом форуме |
Автор: | Ведмедь | ||||||||
Добавлено: | #20  Вт Ноя 16, 2010 23:47:29 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
TN я вам нашел НПА
Возможно его выложить весь нет, нашел в нете. Как вы выразились "погуглил". Павлодарский сайт на коммерческом домене. Прямую ссылку дать не могу, т.к. будет нарушением правил форума. Там подробно расписано про разрешения.
А акимате должен быть "отдел предпринимательства" напишите им официальное письмо, типа мы хотим и что нам для этого надо.
Это либо машина на которую у вас есть разрешение на перевозку, но можно добавить и на торговлю, или это прицеп специальный маленький такой, видели наверное. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Возможности |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #21  Ср Ноя 17, 2010 00:26:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В дальнейшем эту идею используем . В заключении говорится не о перевозке ,а о соблюдении саннорм нахождения продуктов в авто. /хоть перевози или хоть что/. Обычно на дорогах проверяет ГАИ . Есть на все наши машины. Проанализировав все - вероятнее всего усугублять и расширять эту временную ситуацию не будем. Обратимся к СЭС которая дала разрешение на наше производство что бы дополнили обьект киоск. Это инфа - строчка на листе и все. И наше СЭСное разрешение прихватит и контейнер. Мы ТОО , есть код в т ч торговля товарами широкого ассортимента без конкретизации и, в перечне товаров нет лицензируемых и думаю ничего более делать не надо. ККМ есть и мы отражаем реализацию, так что тоже проблем нет. Торговля предназначена для ограниченного списочного контингента на закрытой территории и киоск не должен вызвать к себе особого интереса , как и не вызвал у СЭС ,выдавших свое заключение по складам и производству. Спасибо |
Автор: | TN | ||
Добавлено: | #22  Ср Ноя 17, 2010 09:49:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
немного изменю Не киоск ,а склад /аналог других складов/ и сделаем отпуск товара из этого склада.Так будет, мне кажется, логичнее. Еще раз спасибо. |
Автор: | tn1 |
Добавлено: | #23  Пт Ноя 19, 2010 16:08:25 |
Заголовок сообщения: | |
Претворили в жизньи дополнили санэпидзаключение |