» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно оформить хранение оплаченных товаров, но не полученных клиентами на руки

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Tatyana
Добавлено: #1  Ср Ноя 04, 2009 15:02:33
Заголовок сообщения: Как правильно оформить хранение оплаченных товаров, но не полученных клиентами на руки

Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки». Прошу оказать содействие в разработке данного проекта. Может у кого нибудь есть опыт в этом вопросе?


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #2  Ср Ноя 04, 2009 15:05:52
Заголовок сообщения:

Tatyana говорит:
Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки».
а накладную на отпуск товара на сторону выписали? Или это предоплата?


Автор: Tatyana
Добавлено: #3  Ср Ноя 04, 2009 15:10:32
Заголовок сообщения:

клиент полностью оплатил, но товар не забрал.у товара клиента в магазине, могут возникнуть следующие эксцессы:

- оставленный товар могут продать повторно.

- оставленный товар могут ударить, поцарапать и т.д. за время хранения, и если он последний то сами понимаете….

- оставленный товар могут переместить на другой склад (магазин).

Кроме этого вопрос по используемой площади, узнав, что в магазине можно оставить товар многие будут хранить его у нас (пример: разрешили оставить холодильник и стиральную машинку, т.к. в квартире шел ремонт, после чего год вылавливали клиента, в результате он предъявил магазину за царапину и отказался от одной единицы, которую многие хотели купить в течении года, но пришел новый аналогичный товар и данная единица никому не нужна, кое как продали с уценкой, естественно клиенту вернули деньги.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #4  Ср Ноя 04, 2009 15:14:59
Заголовок сообщения:

Tatyana
существует такое понятие, взять на ответственное хранение. Если вы согласны на такой вариант, то должен быть договор между вами и покупателем и вы несете полную ответственность за все, что случится с товаром. Соответственно договариваетесь и об оплате данных услуг, или безвозмездно для покупателя.



Автор: Tatyana
Добавлено: #5  Ср Ноя 04, 2009 15:17:44
Заголовок сообщения:

а если клиент оплатил и в течении длительного времени не является за товаром? как долго мы должны хранить товар, ведь договора нет об ответ хранении.


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #6  Ср Ноя 04, 2009 15:18:33
Заголовок сообщения:

Tatyana
вы склад или розничная торговля?



Автор: Tatyana
Добавлено: #7  Ср Ноя 04, 2009 15:19:01
Заголовок сообщения:

розница


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #8  Ср Ноя 04, 2009 15:30:07
Заголовок сообщения:

Tatyana
тогда мне вообще не понятно, как это покупатель оплатил и не забирает товар!?
В магазине оплаченный товар не может стоять, по той простой причине, что он оплачен и его не должно быть в зале, потому что это уже излишки при ревизии и ничем вы их объяснить не сможете. Следовательно, покупатель оплатил и расписался в ваших доках, товар не забрал, вы его предупредили, что в течении .... дней он обязан его вывезти из магазина, за это тоже расписался, значит приходуем его товар и продаем- это если принципиально, если не хотите так, то вывозите на склад и берете на ответ.хранение в одностороннем порядке, тогда никакие претензии со стороны покупателя не принимаются.



Автор: Elen
Добавлено: #9  Ср Ноя 04, 2009 15:34:27
Заголовок сообщения:

Предлагаю в счете на оплату добавить поля:

1. Покупатель обязан получить оплаченный товар в течение 3-х дней(или сколько Вы предполагаете). В случае несвоевременного получения товара покупатель обязан оплатить хранение товара в размере 0,1% от суммы счета в день, но не более 15% (ну или в тех размерах, как Вы это полагаете). Оплата хранения производится покупателем одновременно с получением товара.

2. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки

Можно добавить реквизит

С условиями продажи согласен_________________Наименование покупателя, должность ответственного лица, подпись

Но это если оплата наличными и есть возможность взять подпись



Автор: Tatyana
Добавлено: #10  Ср Ноя 04, 2009 15:53:59
Заголовок сообщения:

Большое вам спасибо!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ