» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Не могу взять Выписку ЛС в Кабинете Налогоплательщика. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | slyubov |
Добавлено: | #1  Пт Окт 02, 2009 09:19:17 |
Заголовок сообщения: | Не могу взять Выписку ЛС в Кабинете Налогоплательщика. |
При запросе Выписки из ЛС в Кабинете налогопл-ка выходит вот эта фигня. Я нажимаю "Run" - в итоге висит "запись обрабатывается" и на этом все. Что это значит? ![]() |
Автор: | elena75 |
Добавлено: | #2  Пт Окт 02, 2009 09:47:20 |
Заголовок сообщения: | |
надо нажать cancel |
Автор: | slyubov | ||
Добавлено: | #3  Пт Окт 02, 2009 10:10:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На нее тоже уже жала, результат тот-же. А почему она вылазет :D |
Автор: | elena75 |
Добавлено: | #4  Пт Окт 02, 2009 10:24:12 |
Заголовок сообщения: | |
это вроде предупреждение, когда устанавливала КН, в инструкции было написано "нажать отмену". |
Автор: | alexandr_lex86 |
Добавлено: | #5  Пт Окт 02, 2009 10:35:48 |
Заголовок сообщения: | |
slyubov Поставьте галочку и буди вас счастье! :) |
Автор: | Технический | ||||
Добавлено: | #6  Пт Окт 02, 2009 10:42:31 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Леночка, я вам не доверю гранату в руки. Он спросил "Че будем доверять этой подписи?" логично ответить Да, и поставить галку всегда доверять. |
Автор: | elena75 |
Добавлено: | #7  Пт Окт 02, 2009 10:45:39 |
Заголовок сообщения: | |
:oops: |
Автор: | slyubov |
Добавлено: | #8  Пт Окт 02, 2009 11:08:10 |
Заголовок сообщения: | |
Compas alexandr_lex86 Все вышло, спасибо. :Rose: |
Автор: | Наталья-1 |
Добавлено: | #9  Чт Окт 15, 2009 11:34:29 |
Заголовок сообщения: | |
Не могу получить выписку из лицевого счёта,помогите пожалуйста... Провела настройку компьютера,в итоге пишет "регистрационный рертификат выпущен".Пытаюсь получить выписку выдаёт "Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: 95" и так уже второй день :cry: |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #10  Чт Окт 15, 2009 12:59:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
При запросе подписывать ключом MGD00001.bin, а не RSA.p12 |
Автор: | Наталья-1 | ||
Добавлено: | #11  Чт Окт 15, 2009 13:50:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
"Налогоплательщик не зарегистрирован в данном налоговом органе" А мы с этим ключом успешно отчитались по 2 кварталу |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #12  Чт Окт 15, 2009 13:56:14 |
Заголовок сообщения: | |
В службу поддержки, разбираться с ключом. |
Автор: | Наталья-1 | ||
Добавлено: | #13  Чт Окт 15, 2009 14:10:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а это где и как ? мы не обращались |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #14  Чт Окт 15, 2009 14:15:37 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте начать с http://balans.kz/sds |
Автор: | Наталья-1 | ||
Добавлено: | #15  Чт Окт 15, 2009 15:10:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Там есть окно "вложить файл" какой файл нужно выбрать или необязательно? |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #16  Чт Окт 15, 2009 15:41:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всю папку с ключами заархивируйте и вложите. |
Автор: | Kira_mass |
Добавлено: | #17  Сб Окт 24, 2009 00:32:26 |
Заголовок сообщения: | |
Такое только у меня или у кто-то тоже сталкивался с такой проблемой: 1. Не возможно получить лицевые по налогам по ТОО на СНР для с/х товаропроизводителей (у меня их 2, по обоим пишет "Лицевой счет отсутствует" абсолютно по всем кодам. В ИНИСЕ все получается без проблем). По имеющимся у меня другим предприятиям и ИП (не с/х) все ОК. 2. Не возможно получить лицевые по налогам по ИП, по которым была произведена перерегистрация в связи с изменением места жительства (сменился город). Пишет то же самое - "Лицевой счет отсутствует", хотя все начисления по отчетам и оплата садятся верно. Может я где-то галочку не поставила? :oops: :%): |
Автор: | Наталья-1 | ||
Добавлено: | #18  Чт Ноя 12, 2009 10:59:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо конечно за совет, я попробовала но результата нет кроме переписки подтверждения проблемы. Они наверное в стадии поиска,только уж долго ищут. Может ещё что посоветуете. В местном налоговом управлении только разводят руками. А у меня всё таже картинка |
Автор: | VorTV |
Добавлено: | #19  Чт Ноя 12, 2009 14:47:34 |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, по теме ли, но не нашла ничего похожего. Вот уже несколько дней при попытке работать с КН после попытки общения с сервером пишет "Идет процесс инициализации аплета для подписания запроса. Пожалуйста подождите." и это висит бесконечно. В чем может быть причина? |
Автор: | Наталья-1 |
Добавлено: | #20  Чт Ноя 12, 2009 15:58:09 |
Заголовок сообщения: | |
извиняюсь, почемуто картинки не получилось-исправляюсь попытаюсь прикрепить ещё раз... :oops: |
Автор: | Очаровашка |
Добавлено: | #21  Сб Ноя 21, 2009 16:14:08 |
Заголовок сообщения: | |
При запросе лицевого счёта в КН выходит запись: Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки. Повторяю попытку несколько раз с перерывами. Результат тот же. Подскажите, дорогие коллеги, дальнейшие действия в этом случае. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #22  Сб Ноя 21, 2009 16:18:26 |
Заголовок сообщения: | |
Ждите. У меня тоже самое. ИНИС тоже "висит". |
Автор: | Очаровашка |
Добавлено: | #23  Сб Ноя 21, 2009 16:22:53 |
Заголовок сообщения: | |
Вот так всегда. :stena: |
Автор: | InterDevochka |
Добавлено: | #24  Вт Ноя 24, 2009 12:27:15 |
Заголовок сообщения: | Не просматриваются лицевые счета через КН, выходит пустое окно |
У меня уже неделю не просматривается детализация лицевых счетов через КН. У меня выходит лицевой счет по всем налогам и я вижу сальдо по ним, но когда нажимаю на "подробнее", появлется пустое окно, и внизу браузера надпись "готово" и так по всем налогам. И эта проблема только по Карагандинскому филиалу. До этого лицевые счета просматривались нормально.Кто сталкивался с такой проблемой? |
Автор: | MargaritaUzing |
Добавлено: | #25  Вт Ноя 24, 2009 12:33:24 |
Заголовок сообщения: | |
Да, уже давно так. Попробуйте через ИНИС. |
Автор: | Jenechka |
Добавлено: | #26  Вт Ноя 24, 2009 13:00:51 |
Заголовок сообщения: | |
Да, не рабатает через КН. Зато с ИНИСа Лицевой счет приходит быстро. |
Автор: | InterDevochka |
Добавлено: | #27  Вт Ноя 24, 2009 13:15:21 |
Заголовок сообщения: | |
Мда уж, через ИНИС пришло сообщение "Лицевой счет отсутствует". |
Автор: | Jenechka |
Добавлено: | #28  Вт Ноя 24, 2009 13:20:58 |
Заголовок сообщения: | |
Может код Налогового комитета не тот ввели? Сегодня утром только получала, все нормально было. |
Автор: | InterDevochka |
Добавлено: | #29  Вт Ноя 24, 2009 13:27:57 |
Заголовок сообщения: | |
Jenechka тот ввела, который был на последней выписке указан. |
Автор: | Очаровашка |
Добавлено: | #30  Сб Ноя 28, 2009 16:58:07 |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие коллеги, кто-нибудь смог получить выписку из лиц.счёта в КН или я одна такая невезучая? Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. И так висит довольно долго. |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #31  Сб Ноя 28, 2009 17:03:36 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Наверняка Вы не одна такая, но выписку получить можно. Секунд за 10. Добавлено спустя 53 секунды:
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=17787 |
Автор: | Очаровашка |
Добавлено: | #32  Сб Ноя 28, 2009 17:07:00 |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, у меня прошло уже намного больше, чем 10 секунд. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Эх, жизнь моя, жестянка... |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #33  Сб Ноя 28, 2009 22:18:34 |
Заголовок сообщения: | |
Очаровашка мы получили выписку, но у нас "ваш запрос обрабатывается" висел пол дня, по другой фирме получилм в теч.минуты. |