» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не могу взять Выписку ЛС в Кабинете Налогоплательщика.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: slyubov
Добавлено: #1  Пт Окт 02, 2009 09:19:17
Заголовок сообщения: Не могу взять Выписку ЛС в Кабинете Налогоплательщика.

При запросе Выписки из ЛС в Кабинете налогопл-ка выходит вот эта фигня. Я нажимаю "Run" - в итоге висит "запись обрабатывается" и на этом все. Что это значит?



Автор: elena75
Добавлено: #2  Пт Окт 02, 2009 09:47:20
Заголовок сообщения:

надо нажать cancel


Автор: slyubov
Добавлено: #3  Пт Окт 02, 2009 10:10:36
Заголовок сообщения:

elena75 говорит:
надо нажать cancel

На нее тоже уже жала, результат тот-же. А почему она вылазет :D



Автор: elena75
Добавлено: #4  Пт Окт 02, 2009 10:24:12
Заголовок сообщения:

это вроде предупреждение, когда устанавливала КН, в инструкции было написано "нажать отмену".


Автор: alexandr_lex86
Добавлено: #5  Пт Окт 02, 2009 10:35:48
Заголовок сообщения:

slyubov
Поставьте галочку и буди вас счастье! :)



Автор: Технический
Добавлено: #6  Пт Окт 02, 2009 10:42:31
Заголовок сообщения:

elena75 говорит:
надо нажать cancel

elena75 говорит:
это вроде предупреждение, когда устанавливала КН, в инструкции было написано "нажать отмену".

Леночка, я вам не доверю гранату в руки.
Он спросил "Че будем доверять этой подписи?" логично ответить Да, и поставить галку всегда доверять.



Автор: elena75
Добавлено: #7  Пт Окт 02, 2009 10:45:39
Заголовок сообщения:

:oops:


Автор: slyubov
Добавлено: #8  Пт Окт 02, 2009 11:08:10
Заголовок сообщения:

Compas
alexandr_lex86
Все вышло, спасибо. :Rose:



Автор: Наталья-1
Добавлено: #9  Чт Окт 15, 2009 11:34:29
Заголовок сообщения:

Не могу получить выписку из лицевого счёта,помогите пожалуйста... Провела настройку компьютера,в итоге пишет "регистрационный рертификат выпущен".Пытаюсь получить выписку выдаёт
"Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: 95" и так уже второй день :cry:



Автор: Cleaner
Добавлено: #10  Чт Окт 15, 2009 12:59:25
Заголовок сообщения:

Наталья-1 говорит:
Пытаюсь получить выписку выдаёт

"Во время подписи произошли ошибки, попробуйте еще раз. Код ошибки: 95"

При запросе подписывать ключом MGD00001.bin, а не RSA.p12



Автор: Наталья-1
Добавлено: #11  Чт Окт 15, 2009 13:50:28
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
При запросе подписывать ключом MGD00001.bin, а не RSA.p12
Тогда получается:
"Налогоплательщик не зарегистрирован в данном налоговом органе"
А мы с этим ключом успешно отчитались по 2 кварталу



Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Чт Окт 15, 2009 13:56:14
Заголовок сообщения:

В службу поддержки, разбираться с ключом.


Автор: Наталья-1
Добавлено: #13  Чт Окт 15, 2009 14:10:12
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
В службу поддержки, разбираться с ключом.

а это где и как ? мы не обращались



Автор: Cleaner
Добавлено: #14  Чт Окт 15, 2009 14:15:37
Заголовок сообщения:

Попробуйте начать с http://balans.kz/sds


Автор: Наталья-1
Добавлено: #15  Чт Окт 15, 2009 15:10:26
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
Попробуйте начать с http://balans.kz/sds

Там есть окно "вложить файл" какой файл нужно выбрать или необязательно?



Автор: Cleaner
Добавлено: #16  Чт Окт 15, 2009 15:41:37
Заголовок сообщения:

Наталья-1 говорит:
Там есть окно "вложить файл" какой файл нужно выбрать

Всю папку с ключами заархивируйте и вложите.



Автор: Kira_mass
Добавлено: #17  Сб Окт 24, 2009 00:32:26
Заголовок сообщения:

Такое только у меня или у кто-то тоже сталкивался с такой проблемой:
1. Не возможно получить лицевые по налогам по ТОО на СНР для с/х товаропроизводителей (у меня их 2, по обоим пишет "Лицевой счет отсутствует" абсолютно по всем кодам. В ИНИСЕ все получается без проблем). По имеющимся у меня другим предприятиям и ИП (не с/х) все ОК.
2. Не возможно получить лицевые по налогам по ИП, по которым была произведена перерегистрация в связи с изменением места жительства (сменился город). Пишет то же самое - "Лицевой счет отсутствует", хотя все начисления по отчетам и оплата садятся верно.
Может я где-то галочку не поставила? :oops: :%):



Автор: Наталья-1
Добавлено: #18  Чт Ноя 12, 2009 10:59:44
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
Попробуйте начать с http://balans.kz/sds

Спасибо конечно за совет, я попробовала но результата нет кроме переписки подтверждения проблемы. Они наверное в стадии поиска,только уж долго ищут. Может ещё что посоветуете. В местном налоговом управлении только разводят руками. А у меня всё таже картинка



Автор: VorTV
Добавлено: #19  Чт Ноя 12, 2009 14:47:34
Заголовок сообщения:

Не знаю, по теме ли, но не нашла ничего похожего. Вот уже несколько дней при попытке работать с КН после попытки общения с сервером пишет "Идет процесс инициализации аплета для подписания запроса. Пожалуйста подождите." и это висит бесконечно. В чем может быть причина?


Автор: Наталья-1
Добавлено: #20  Чт Ноя 12, 2009 15:58:09
Заголовок сообщения:

извиняюсь, почемуто картинки не получилось-исправляюсь попытаюсь прикрепить ещё раз... :oops:


Автор: Очаровашка
Добавлено: #21  Сб Ноя 21, 2009 16:14:08
Заголовок сообщения:

При запросе лицевого счёта в КН выходит запись:
Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.
Повторяю попытку несколько раз с перерывами. Результат тот же.
Подскажите, дорогие коллеги, дальнейшие действия в этом случае.



Автор: *САМ*
Добавлено: #22  Сб Ноя 21, 2009 16:18:26
Заголовок сообщения:

Ждите. У меня тоже самое. ИНИС тоже "висит".


Автор: Очаровашка
Добавлено: #23  Сб Ноя 21, 2009 16:22:53
Заголовок сообщения:

Вот так всегда. :stena:


Автор: InterDevochka
Добавлено: #24  Вт Ноя 24, 2009 12:27:15
Заголовок сообщения: Не просматриваются лицевые счета через КН, выходит пустое окно

У меня уже неделю не просматривается детализация лицевых счетов через КН.
У меня выходит лицевой счет по всем налогам и я вижу сальдо по ним, но когда нажимаю на "подробнее", появлется пустое окно, и внизу браузера надпись "готово" и так по всем налогам. И эта проблема только по Карагандинскому филиалу. До этого лицевые счета просматривались нормально.Кто сталкивался с такой проблемой?



Автор: MargaritaUzing
Добавлено: #25  Вт Ноя 24, 2009 12:33:24
Заголовок сообщения:

Да, уже давно так. Попробуйте через ИНИС.


Автор: Jenechka
Добавлено: #26  Вт Ноя 24, 2009 13:00:51
Заголовок сообщения:

Да, не рабатает через КН.
Зато с ИНИСа Лицевой счет приходит быстро.



Автор: InterDevochka
Добавлено: #27  Вт Ноя 24, 2009 13:15:21
Заголовок сообщения:

Мда уж, через ИНИС пришло сообщение "Лицевой счет отсутствует".


Автор: Jenechka
Добавлено: #28  Вт Ноя 24, 2009 13:20:58
Заголовок сообщения:

Может код Налогового комитета не тот ввели?

Сегодня утром только получала, все нормально было.



Автор: InterDevochka
Добавлено: #29  Вт Ноя 24, 2009 13:27:57
Заголовок сообщения:

Jenechka
тот ввела, который был на последней выписке указан.



Автор: Очаровашка
Добавлено: #30  Сб Ноя 28, 2009 16:58:07
Заголовок сообщения:

Дорогие коллеги, кто-нибудь смог получить выписку из лиц.счёта в КН или я одна такая невезучая?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.

И так висит довольно долго.



Автор: Cleaner
Добавлено: #31  Сб Ноя 28, 2009 17:03:36
Заголовок сообщения:

Очаровашка говорит:
кто-нибудь смог получить выписку из лиц.счёта в КН

Наверняка Вы не одна такая, но выписку получить можно. Секунд за 10.

Добавлено спустя 53 секунды:

Очаровашка говорит:
Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.

http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=17787



Автор: Очаровашка
Добавлено: #32  Сб Ноя 28, 2009 17:07:00
Заголовок сообщения:

К сожалению, у меня прошло уже намного больше, чем 10 секунд.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Эх, жизнь моя, жестянка...



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #33  Сб Ноя 28, 2009 22:18:34
Заголовок сообщения:

Очаровашка мы получили выписку, но у нас "ваш запрос обрабатывается" висел пол дня, по другой фирме получилм в теч.минуты.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ