|  Заполнение формы 701.03
		  
		 
		 | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#1  Сб Авг 09, 2008 10:23:36   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				База знаний   http://balans.kz/viewtopic.php?p=103532#103532
 
 
Здравствуйте, объясните пож-та чайнику как заполнить мне эту форму? что почитать? у меня программа (1С 8.Х) сама заполняет, но я не могу проверить правильно ли, потому что не знаю откуда и какие данные она берет, вдруг я неправильно заполнила поступление, или принятие к учету?.... я читала раньше на вашем форуме по этой форме, но не могу никак понять эту фразу:
 
"Среднегодовая остаточная стоимость объектов обложения определяется как одна тринадцатая суммы, полученной при сложении остаточных стоимостей объектов обложения на первое число каждого месяца текущего налогового периода и первое число месяца периода, следующего за отчетным.". объясните пожалуйста доступнее.... мне за второй квартал нужно сдавать, значит я беру первое апреля, первое мая и первое июня...смотрю сколько ОС на эти даты было куплено, т.е на какие суммы.(опять же- учетом НДС или нет?) ... формирую ОСВ по 2410?  и смотрю оборот за период? так? а вот 01.07 у меня было новое поступление ОС... и я запуталась. я первый раз делаю, помогите...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#2  Сб Авг 09, 2008 10:50:28   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Поступившее ОС  на 01.07    ст-сть              сумма аморт.в месяц         ост.ст-сть
 
август                              500000                           5000                    495000
 
сентябрь                          495000                           5000                    490000
 
октябрь                            490000                           5000                    485000
 
ноябрь
 
декабрь
 
январь
 
     итого                          сумма
 
    ср.год.ост.ст-сть          сумма/13    из него  1% или 0.5%.Это будет сумма налога за этот год и она делится на 2, которую вы оплатите до 20 августа  и  до 20 ноября) Все без НДС. Понятно объяснила?
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
 
 
Вроде все сделала таблично, а получилась неразбериха. Наверху это -шапки, а цифры столбиком.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#3  Сб Авг 09, 2008 12:18:20   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				  неа, вопрос1: почему начиная с августа, если отчет за 2 квартал? второй квартал тогда не трогать? вопрос2:итого сумма остаточной стоимости?  вопрос 3:если сумма за этот год, то и считать нужно наверное за все месяцы? и если я ее делю на два, что именно я указываю в квартальной форме? блин, извините если вопросы покажутся тупыми, но я пытаюсь разобраться...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#4  Сб Авг 09, 2008 13:09:35   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Вы сами написали, что 1.ОС приобретено в июле, поэтому я считаю с августа. Раз за второй квартал,то соберете все ОС, приобретенные во 2 квартале, для себя сделайте таблицу.Допустим, компьютер приобретен в апреле сумма 100т.т ост.ст-сть в мае 100,0 т.т за минусом амортизации и на каждое первое число, включая январь, за минусом амортизации и.т.д.
 
2.по первому столбцу суммируете остатки после вычета суммы амортизации
 
 В форме 701.03.005 показываете сумму, деленную на 13,а в строке 007общую сумму налога, а потом разделите ее на 2, потому что осталось 2 срока уплаты и поставите  в строке 008 на С и Д. 
 
Не знаю понятно объяснила или нет, но так тяжело. Легче саму форму заполнить.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#6  Сб Авг 09, 2008 14:23:22   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Отчет за 1 квартал вы сдаете до 20 февраля 2008г., за 2-ой до 20 мая, за 3-й до 20 августа и за 4-й до 20 ноября 2008г. А по ОС, приобретенным с 1 ноября по 31 декабря вы никакой отчет не сдаете, а эти ОС включаете в годовой отчет по ф.700.00. Например, вы приобрели в июле ОС стоимость 10000 тенге. До 20 августа вам надо сдать расчет тек.платежей он будет за 3 квартал 2008г. Расчет налога делаете так:
 
Остаточная стоимость на 1 августа - 10000.
 
                                 на 1 сентября 10000-% амортизации, например 15%=9875
 
                                 на 1 октября 9875-125=9750
 
                                 на 1 ноября 9625
 
                                 на 1 декабря 9500
 
                                 на 1 января 2009г. = 9375
 
Теперь сумму остаточной стоимости на начало каждого месяца складываете=58125/13=4471 (среднегодовая стоимость ОС)*1% = 45 тенге.
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
 
 
45 тенге/2 в форме 701.03 до 20 августа пишите 23 тенге, до 20 ноября 22 тенге.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#7  Сб Авг 09, 2008 14:35:02   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				  вот это да!!! и как вы все это запоминаете? а если немеренно ОС было куплено ( в моем случае ежемесячно штук 30-50) и каждое ОС по разной ес-но цене, мне их все нужно в табличку вбить, каждому вручную проставить амортизацию и рассчитать? это чтобы мою программу проверить? нет, я ей верю....  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#12  Вт Авг 12, 2008 17:13:52   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | sunya77@mail.ru говорит: | 
	 
	
	  | 
	  ну ответь те пожалуйста. почему не принимает НК РК эту форму, уже три раза копировала и отправляла?!  | 
	 
 
 
Проверьте, должна быть очередная за 3 кв. 2008.
 
И в списке ошибок посмотрите, там написано, почему не принята.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#14  Вт Авг 12, 2008 17:40:46   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | sunya77@mail.ru говорит: | 
	 
	
	  | 
	  ну ответь те пожалуйста. почему не принимает НК РК эту форму, уже три раза копировала и отправляла?! неужели ее сейчас никто не отправляет и ни у кого нет вопросов? | 
	 
 
 
 
А что вам пишет НК? Какой статус?
 
Или уже все ОК?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#15  Ср Авг 13, 2008 09:18:01   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				спасибо, я поставила очередная вместо дополнительной, и все прошло. хотя по идее -она должна быть дополнительной, но постоянно возвращалось, писало "не принято НК РК". уже все решилось. спасибо.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#16  Ср Авг 13, 2008 09:32:03   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Нерезидент Баланса говорит: | 
	 
	
	  | 
	  хотя по идее -она должна быть дополнительной, | 
	 
 
 
Нет, 701.03 сдается по-квартально, если есть поступление/выбытие, т.е. каждый квартал - очередная. А вот если бы Вы вносили изменения в 1-й или 2-й квартал, то заполняли бы как дополнительную.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#17  Ср Авг 13, 2008 10:27:47   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				подскажите пож-та в строке 701.03.001 указывать сумму всех приобретенных Ос или нужно на каждое ОС отдельно рассчитывать?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#18  Ср Авг 13, 2008 10:30:20  Сказали Спасибо❤ 
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | штейнгауер говорит: | 
	 
	
	  | 
	  подскажите пож-та в строке 701.03.001 указывать сумму всех приобретенных Ос или нужно на каждое ОС отдельно рассчитывать? | 
	 
 
 
 
в строке 701.03.001 нужно указать сумму всех приобретенных за отчетный период о/с  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#19  Ср Авг 13, 2008 10:34:19   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | штейнгауер говорит: | 
	 
	
	  | 
	  подскажите пож-та в строке 701.03.001 указывать сумму всех приобретенных Ос или нужно на каждое ОС отдельно рассчитывать? | 
	 
 
 
В строке 701.03.001 указывается общая сумма приобретенных ОС без НДС.
 
Почитайте эту тему с самого начала. Здесь подробно расписывается, как посчитать сумму по строке 701.03.005.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#23  Ср Авг 13, 2008 14:29:02   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Тот же вопрос | 
	 
 
 
Ну отвечали же выше, что НЕ НАДО. Если вы ничего не приобретали за период с 1 мая по 31 июля, то никаких расчетов не сдаете.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#24  Чт Авг 14, 2008 10:06:28   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Подскажите пожалуйста. В ноябре 2007 года был куплен сотовый телефон, стоимостью 117000. Бухгалтер 20 февраля 2008 года сдала ф. 701.02 и все, больше ничего не сдавалось. Нужно ли было сдать ф 700.00 до 31.03.08г. и 701.03?
 
 
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
 
 
Можно еще один вопрос. Офис, который мы арендуем безвозмездно, принадлежит нашему первому заму. Он выведен из жилого фонда. Здесь находится три фирмы, в двух из которых хозяин квартиры - первый зам, в третьей - учредитель. Не давно был сделан ремонт и пристройка к офису.По договору почти все расходы по коммунальным платежам берет на себя одна из фирм, а налоги берет на себя собственник. Текущий ремонт тоже ложится на плечи одной из фирм. Теперь вопросы: 1. Можем ли мы брать на вычеты по КПН расходы на ремонт и пристройку? 2. Кто должен платить налог на имущество и земельный налог? 3. Надо ли физ лицу покупать патент, если от сдачи офиса он не имеет никакой прибыли? В налоговой мне на этот вопрос так вразумительного ответа и не дали.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#25  Чт Авг 14, 2008 10:18:13   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Надо было что-то делать с этим уже в 2007ом. Но раз не сделано, то можно "представить" сотовый как товар, перевести его в 2008ом на ОС. Но вы ж поди в 100 уже показали приход, взяли налоговую амортизацию?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#26  Чт Авг 14, 2008 10:18:29   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Нужно ли было сдать ф 700.00 до 31.03.08г. и 701.03? | 
	 
 
 
Нужно было. И расчет 701.03 по вновь поступившим ОС, и в декларации 700.00 надо было указать это ОС.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#30  Чт Авг 14, 2008 10:44:08   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Что мне теперь можно сделать? | 
	 
 
 
Можно, конечно, поставить на ОС этот телефон текущей датой. Но здесь тоже есть "подводные камни". Был случай, что при проверке подобный случай не прокатил. Проверяющая смекнула  в чем было дело и заставила со штрафом сдать расчет 701.03.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#32  Чт Авг 14, 2008 13:00:08   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Да сидит. И сидит еще какая-то сумма за нематериальные активы, которых нет на самом деле
 
 
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
 
 
Люди, скажите пожалуйста еще : где мне увидеть срок полезной службы и ликвидационную стоимость? Или это все можно определить приказом?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#33  Чт Авг 14, 2008 13:31:37   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Люди, скажите пожалуйста еще : где мне увидеть срок полезной службы и ликвидационную стоимость? Или это все можно определить приказом? | 
	 
 
 
Определяется комиссией из числа специалистов по этим видам ОС.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#34  Чт Авг 14, 2008 13:35:07   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  были сданы пустографки (вот такая бухгалтерия). Что мне теперь можно сделать? | 
	 
 
 
 
Нужно навести порядок по бухгалтерии за 2007 год. И сдать доп.формы по всем расчетам и декларациям за 2007 год. А 100 сдать нормально с цифрами. Сразу оплатить начисленные налоги, можно на несколько тысяч больше, чтобы сразу с вас снялась пеня. Раз имеете возможность покупать сотовые за 117 000 тенге, наверняка есть какие-то доходы. А еще нужно было начислять з/пл и платить все налоги. Пока у Вас есть время, все сделайте правильно, а то, когда закончится мораторий и придут с проверкой будет еще хуже. Мне кажется, что Вы новенькая в этом предприятии, поэтому обязательно поставьте руководство в известность, о том какой у них бухучет. Они несут ответственность и пусть принимают решение.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#35  Чт Авг 14, 2008 14:10:29   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Да я здесь новенькая. Руководство в курсе, только толку, разгребать то все равно мне. С зар. платой здесь вроде порядок. А вот с ОС порядка нет вообще. Вот и пытаюсь навести его. Скажите а ктоявляется специалистами по ОС? Честно сазать раньше не сталкивалась с основными средствами сообще.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			kholyuda  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#39  Чт Авг 14, 2008 14:32:00   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Нина говорит: | 
	 
	
	  | 
	  ОС приобретено 10 августа, до кокого я должна отчитаться до 20 августа или 20 ноября??? | 
	 
 
 
до 20 ноября.
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
 
 
До 20 августа отчитываемся по тем ОС, которые были приобретены за период с 1 мая по 31 июля. А до 20 ноября - за период с 1 августа по 31 октября.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Круглая земля  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#41  Чт Авг 14, 2008 14:37:01   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Если ос приобретено 10 августа, то отчитываться будете 20 ноября (за период с 1 августа по 31 октября). Это 701.03 за 4 квартал.
 
За ОС, приобретенные в ноябре форма 701.03 не предоставляется, так как последний период приобретения попадающий под юрисдикцию формы 701.03 - 31 октября. Ос, приобретенные после 31 октября покажете просто в форме 700.00 за этот год. И, если это ОС еще будет числится по состоянию на 1 января следующего года, то в 701.02 соответственно.
 
 
По 701.03 и ее отчетным периодам см. ст 359, п.3 НК РК: 
 
"3. При изменении налоговых обязательств по налогу на имущество в течение налогового периода расчет текущих платежей представляется не позднее 20 февраля, 20 мая, 20 августа и 20 ноября текущего налогового периода по объектам обложения по состоянию на 1 февраля, 1 мая, 1 августа и 1 ноября соответственно".  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			xsuska  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#43  Чт Авг 14, 2008 14:56:25   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				У меня форма 701.03 с 1 августа стоит на отправку, причем уже два раза делала копию (4 и 12 августа), но статус не меняется все три расчета стоят "на отправку"? У кого-нибудь есть такие проблемы или расчеты улетают в миг?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#44  Чт Авг 14, 2008 15:19:21   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | xsuska говорит: | 
	 
	
	  | 
	  У меня форма 701.03 с 1 августа стоит на отправку, причем уже два раза делала копию (4 и 12 августа), но статус не меняется все три расчета стоят "на отправку"? У кого-нибудь есть такие проблемы или расчеты улетают в миг? | 
	 
 
 
Пишите на sds@mgd.kz. Думаю там вам помогут.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#45  Чт Авг 14, 2008 15:30:59   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Скажите а ктоявляется специалистами по ОС? | 
	 
 
 
 
Не поняла вопроса. Если Вы имеете ввиду в бухгалтерии, то материальный бухгалтер.
 
Если с зарплатой все в порядке, то почему 100 форма пустографка?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#46  Чт Авг 14, 2008 15:52:51   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Не успевали сдавать по срокам. А я еще пока принимаю дела и разбираюсь во всех их косяках
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
 
 
Скажите, т.е фирма может создать комиссию из трех-четырех человек, они определяют ликвидационную стоимость и срок использования каждого актива, делают акт и на основании акта я могу уже делать расчеты. Так?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#47  Чт Авг 14, 2008 16:14:40   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				В бухгалтерском учете такое возможно. А вообще все это должно быть расписано в учетной политике предприятия. Рекомендую Вам почитать раздел 16 "Основные средства" НСФО №2, ил МСФО16.
 
 
В налоговом учете пользуетесь ст.105-113 НК РК.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#48  Чт Авг 14, 2008 16:15:01   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Evgenia. говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Скажите, т.е фирма может создать комиссию из трех-четырех человек, они определяют ликвидационную стоимость и срок использования каждого актива, делают акт и на основании акта я могу уже делать расчеты. Так? | 
	 
 
 
 Совершенно верно.
 
 
	  | Кари говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Скажите а кто является специалистами по ОС? | 
	 
 
 
Например Вы купили станок. Откуда бухгалтер может знать, сколько он сможет проработать? Для этого и привлекаются срециалисты, которые разбираются в этом оборудовании, например главный инженер, механик и т.д.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#49  Чт Авг 14, 2008 16:17:47   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				В бухгалтерском учете такое возможно. А вообще все это должно быть расписано в учетной политике предприятия. Рекомендую Вам почитать раздел 16 "Основные средства" НСФО №2, ил МСФО16.
 
 
В налоговом учете пользуетесь ст.105-113 НК РК.
 
 
А вообще, редко кто ведет учет ОС и НМА отличный от налогового учета. Какие нормы амортизации в Налоговом Кодексе, такие же нормы применяют и в бухгалтерском учете.
 
 
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
 
 
S76 не увидела я Вашего ответа, спасибо за Ваши разъяснения.
 
А я чего-то, кажется не в ту степь, разъясняю. Ну, да ладно, главное теперь, наверное Евгение стало понятнее. Что-то у нас сегодня, оооооочень жарко!  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 Evgenia.  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#50  Чт Авг 14, 2008 17:36:34   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Всем БООЛЬШООЕ СПАСИБО. вроде разобралась с ОС. Можно еще один вопрос. Офис, который мы арендуем безвозмездно, принадлежит нашему первому заму. Он выведен из жилого фонда. Здесь находится три фирмы, в двух из которых хозяин квартиры - первый зам, в третьей - учредитель. Не давно был сделан ремонт и пристройка к офису.По договору почти все расходы по коммунальным платежам берет на себя одна из фирм, а налоги берет на себя собственник. Текущий ремонт тоже ложится на плечи одной из фирм. Теперь вопросы: 1. Можем ли мы брать на вычеты по КПН расходы на ремонт и пристройку? 2. Кто должен платить налог на имущество и земельный налог? 3. Надо ли физ лицу покупать патент, если от сдачи офиса он не имеет никакой прибыли? В налоговой мне на этот вопрос так вразумительного ответа и не дали.    
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		| 
			
		 |