» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Снос здания - как списать с баланса, документы |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ирина Локтионова | ||||
Добавлено: | #1  Ср Янв 29, 2014 14:10:53 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну если нет, то вот еще такой вариант http://balans.kz/viewtopic.php?t=46129 |
Автор: | Алекс Мневис | ||||
Добавлено: | #2  Ср Янв 29, 2014 14:03:50 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да вроде нет.
Спасибо! |
Автор: | Ирина Локтионова | ||||
Добавлено: | #3  Ср Янв 29, 2014 10:30:38 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну может и так, поскольку ничего более подходящего тоже не вижу. И знаю, что вы противник забалансовых счетов.
Следовательно, при приобретении НДС в зачет не брался, поэтому и корректировать нечего. |
Автор: | Алекс Мневис | ||||
Добавлено: | #4  Ср Янв 29, 2014 05:15:07 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Рита, A.Vail, спасибо вам за отклик!
Это подразумевает списание с баланса данных ОС, но в тоже время процесс их ликвидации может затянуться до года (а может и больше). При налоговой проверке был свидетелем того, что проверяют зарегистрированные объекты недвижимости с теми, что числятся у предприятия в учете - не будет ли это расценено как уклонение от уплаты налога на имущество? Предлагают проводку перевода со счета 2410 на счет 1520 до момента их ликвидации (в тоже время они числятся за МОЛ).
Здания еще советского времени - НДС по текущей ставке (12%) корректировать? |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #5  Ср Янв 29, 2014 00:34:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
A.Vail, спасибо! Это именно то, что я искала. Ну и в дополнение:
|
Автор: | A.Vail | ||
Добавлено: | #6  Ср Янв 29, 2014 00:26:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
По списанию согласен с Ириной, так как нигде в НПА не устанавливается связь между регистрацией недвижимого имущества и отражением такого имущества в учете. Напротив, НК ссылается на МСФО для учета ФА, а МСФО предписывает активы, которые не будут приносить экономических выгод, не признавать ни ОС, ни запасами, а списывать их на расходы. А по исключению из кадастра нашел только это:
А здесь уже акта внутренней комиссии недостаточно - нужно заключение уполномоченного гос.органа и разрушенная недвижимость. |
Автор: | Ирина Локтионова | ||||
Добавлено: | #7  Вт Янв 28, 2014 22:59:36 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Считаю, что может, т.к. они перестают быть для предприятия основными средствами. И поскольку они теперь не являются ни ОС, ни инвестициями, то не являются объектом обложения налогом на имущество.
Если брали НДС в зачет, то надо корректировать НДС на сумму, исчисленную с этой остаточной стоимости. В связи с этой ситуацией у меня возник вопрос: а как вообще объект недвижимости исключается из правового кадастра? И исключается ли он вообще? Не могу найти такое в НПА. |
Автор: | Алекс Мневис |
Добавлено: | #8  Вт Янв 28, 2014 19:29:47 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер. Прошу помощи в следующей ситуации: по результатам годовой инвентаризации было принято решение часть зданий и сооружений списать с баланса вследствии их износа и непригодности к дальнейшему использованию. По итогам инвентаризации был оформлен соответствующий приказ в декабре 2013 г. Объекты зарегистрированы в БТИ. Может ли предприятие на основании приказа списать их с бухгалтерского учета, когда фактически право собственности еще числится за предприятием (не сняты с регистрационного учета и не демонтированы). По большинству из зданий и сооружений есть еще остаточная стоимость. |
Автор: | Чус |
Добавлено: | #9  Вт Окт 22, 2013 15:39:41 |
Заголовок сообщения: | |
А если после сноса здания будут оприходованы материалы, которые потом будут реализованы? |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #10  Вт Окт 22, 2013 15:35:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Подлежит
|
Автор: | Чус |
Добавлено: | #11  Вт Окт 22, 2013 15:25:39 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Подлежит ли корректировке НДС, ранее принятый в зачет, при сносе нежилого здания. В последующем на месте этого здания будет построен другой объект. |
Автор: | Gulshat | ||||||
Добавлено: | #12  Ср Авг 24, 2011 16:23:38 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
|
Автор: | sabrina8 | ||||
Добавлено: | #13  Ср Авг 24, 2011 10:11:32 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Также хочу добавить, если здание сносите для чего-то конкретно, к примеру, для построения какого-н. сооружения на месте здания, то затраты по сносу включаете в стоимость сооружения. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #14  Ср Авг 24, 2011 07:03:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Gulshat,
Предлагаю: 1.Приказ о списании жил.здания. 2.Акт на выбытие(списание)основных средств(ОС-4). 3.Дт 7410-Кт 2410. Дт 2420-Кт 2410. Дт 1310-Кт 6210-Оприходование строй.материалов,годных к дальнейшему использованию. С ув. |
Автор: | Gulshat |
Добавлено: | #15  Вт Авг 23, 2011 17:23:07 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. У нас на балансе числится жилое здание которое необходимо снести, так как рядом мы построили новое здание для офиса. Подскажите пожалуйста какие документы оформляются при сносе здании и как правильно списать по бух.учету. Заранее благодарна. |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #16  Пн Окт 29, 2007 12:25:57 |
Заголовок сообщения: | |
Если акт не был оформлен своевременно, то да, придется делать его задним числом. Подписывает его комиссия, состав комиссии определяется приказом. Еще часть стройматериалов полученных при демонтаже можно реализовать или же использовать для собственных нужд. Эти материалы приходуются по цене возможной реализации и ставятся на баланс. |
Автор: | Ольга L |
Добавлено: | #17  Пн Окт 29, 2007 11:04:52 |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, акт мне теперь делать задним числом?? Комиссионно он подписывается?? И на основании его я делаю списание данного склада?? |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #18  Пн Окт 29, 2007 10:33:06 |
Заголовок сообщения: | |
Нужен акт демонтажа здания склада. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #19  Пн Окт 29, 2007 10:25:21 |
Заголовок сообщения: | Снос здания - как списать с баланса, документы |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=236170#236170 Здравствуйте. У нас в филиале 1,5 месяца назад снесли склад, который числится у нас на балансе. Документация и всякое упоминание о данном факте отсутствует. Пожалуйста, подскажите что мне теперь делать(я работаю тут еще меньше месяца). Какие документы необходимы в подтверждение сноса склада, и как мне теперь его списать с баланса, ведь по факту у нас этот склад уже не существует уже 1,5 месяца. Заранее благодарна. |